Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5321
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4429
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4391
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1614
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6712

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Репортаж с межрегионального кубка в Воронеже

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 3781
21.05.2011 00:00

С 7-го по 9-е мая в Воронеже прошел Межрегиональный кубок по фидеру, который собрал 15 команд из Москвы, Ростова-на-Дону, Воронежа, Белгорода и Курска. И волею судеб я тоже принял участие в этом знаковом соревновании.

Поначалу ехать на это соревнование не собирался. Во первых не нравилось отношение организаторов к спортсменам, во вторых - взносы в 1200 с человека или 4800 с команды - это просто зверство по-моему. Но тут за месяц до соревнований на меня начала охоту команда новочеркасской федерации из которой выбыл Серега Васьковцов и в состав срочно требовался еще один боец.

После недолгих рассуждений и размышлений о возможности и желании поездки решаю: еду! Но в силу разных причин в организации толком не участвовал. Всем рулили Бубыри!

Итак нашими спонсорами выступал производитель прикормок Mironov - Олег Миронов собственной персоной, а также Новочеркасская федерация рыболовного спорта. Стоит отметить, что они влили в нашу команду немало финансовой помощи и поддержки и во время поездки очень не хотелось бы упасть в грязь лицом... Но обо всем по порядку.

Из Ростова я Выехал в ночь с 5 на 6-е мая, в районе часа встречаюсь с Бурырями в лице Саши Иванова и Жоры Ляшенко и двумя экипажами неспеша едем на север. Доехать до Воронежа удалось только к 8-ми утра, и блвго был жпс-ник, который вывел нас прям на берег Воронежского водохранилища в зоне соревнований.

Водоемом для битвы было избрано Воронежское водохранилище - большущая водная гладь которого встретила нас своим спокойствием и прохладой. Я с Сашей ночью не сомкнули глаз, но все же решили, что не спать мы сюда приехали и немного перекусив пошли здороваться с подъезжающими спортсменами и попутно выбирать себе местечко для ловли.

Прикормка: Олег Миронов выделил нам несколько видов прикормки. Чтобы определиться что и как мешать сначала решили замесить понемного каждой прикормки, чтобы проверить ее механику в деле. И вот что получилось:
плотва cold water - быстрая, активная прикормка, дающая как горизонтальнуюж пыль, так и вертикальный столб.
лещ коричневый cold water - неактивная прикормка, лежащая комком на дне и практически не пылящая.
плотва спорт - быстрая, хороший вертикальный столб, который я бы назвал гейзером
лещ спорт - не очень активный вертикальный столб, много пыли, но все это быстро отрабатывает и механическая работа прикормки заканчивается
карась чемпион - активная быстрая прикормка, дающая хороший вертикальный столб. Но эта прикормка имеет ярковыраженный запах чеснока и мешать ее ни с чем другим нельзя.

После всех тестов смешали все кроме Mironov Карась и получили по фракции как раз то что нам было нужно. В первый день была задача выяснить действие фракции на рыбу, поэтому доп. ароматики в прикормку не добавляли. Один ловил чистым карасем, другой чистой смесью, а я - смесью с добавлением грунта.

Стоит сказать, что сегодня у нас не было никакого мотыля. Только червь и опарыш. Рядом с нами присели москвичи-сабанеевцы и планомерно таскали плотву в то время когда мы пытались хоть что-то выжать из своих точек ловли. Результаты первого дня не радовали: редкие плотвички и окушки. Ясности это никакой не дало. Завтра должна была быть оф. тренировка, на которой нас обеспечат и кормовым и насадочным мотылем, вот тогда посмотрим что к чему. За один день  левая часть меня сгорела как только могла. Рука покраснела до невозможности. Было очень жарко, солнечно и безветрено. Градусник наверно показывал все +25, хотя в Ростове было всего +20. Надо сделать выводы и приготовить что-нибудь от солнца.

За разговорами о завтрашнем дне в арендованой квартире вырубились мы где-то в 22-00. Около часа ночи в Воронеж добрался гроза Ворорнежского водохранилища - Вася Рокотянский, заставив Сашу подняться и пойти его встречать, так как соввсем уже заблудился Дальше - сон.

7 мая. Официальная тренировка.
По жеребьевке нам достаются первые 4 сектора. А вчера мы сидели где-то в 45-46-47. Тем лучше. Как раз пробьем 2 края. Приготовления, замес, привязывание платформ и стульев. Погода сегодня изменилась до неузнаваемости: облажные облака, и накрапывающий дождик + от вчерашней жары не осталось и следа. Вася Рокотянский сказал что ехал вчера от ливня к ливню и походу весь этот массив облаков прилетел как раз из Ростова. Нерадостно, потому как вчера весь день по телефону к нам доносились новости о том что Ростов чуть ли не затопило от количества выпавшей воды.

Игорек Дурнев любезно выделил для меня плащ-дождевик, потому как я свой забыл на квартире. Большое спасибо за плащ, Игорек. Сказать что он выручил меня - это ничто не сказать, потому как вместе со стартом ловли начался проливной дождь и лил непереставая наверно час напролет. За это время промежуток от 20 до метра от воды по плитам, покрытый высохшим мхом стал очень скользким и пару раз я чуть не сполз прямо в воду. Отвратительное ощущение, стоит сказать Во время второй тренировки всем нашим кроме Васи удалось завалить по лещику, причем 2 леща поймал Саша, которому волею судем сегодня тоже досталась "Миронов Карась" с ярким чесночным запахом, который я бы никак не назвал лещевым. Карасиный - да, плотвиный - может быть, но не лещевый!!! Но тем не менее факт налицо. После нескольких часов ловли я пошел гулять по секторам и выполнять тренерскую работу.

Когда вернулся в свой сектор - ловить оставалось немногим менее часа. Доловив до конца и вытащив еще несколько окушков заканчиваю ловлю. Сборы, построение, жеребьевка зон. Первый тур мне предстояло ловить в зоне В, второй тур - зона А. В зоне А заметно глубже, плюс недалеко от А1 есть выход из какой-то речушки + там присутствует и ракушка. Короче зона А вполне себе перспективная. Чем дальше от А, тем мельче и тем ракушка становится нестабильнее. Где-то есть, где-то нет.

Дома подготовка, долгие рассуждения о том как же выманить Воронежского леща и сон.

8 мая. Тур первый.

Жеребьевка определила меня в сектор 44. Расположился, промерялся и за полчаса до старта я был готов к ловле. Все свободное время потратил на вязку поводков.

Старт! На первом же забросе с мотылем ловлю окуня, потом еще. Ну думаю, щас нереключусь на темповую ловлю окушка, но не тут-то было. Скоро окушок ушел и я остался ни с чем. Рядом товарищ в майке с ником Мясной начал дербанить лещей. И больших и малых. В общем 4 часа я наблюдал за этим действом. Клевало у него исправно, лещи почти один за одним, а у меня на крючке побывала лишь пара лещиков, но крупненьких. Все мои усилия отвести рыбу изменением в технике ловли - не принесли никаких результатов. За час до финиша клев выключается практически у всех и окушок уже считался трофеем

По оснастке: судя по разговорам большинство спортсменов ловили на поводки толзиной 0.08мм. Также я использовал крючки 50921 16-го размера. Дистанция в среднем по всей зоне соревнований была порядка 30 метров. Из снастей мой единственный Shimano Alivio Medium Feeder до 100 грамм и выделенный МиДом Shimano Nexave. Насадка - чистый мотыль. Ни на какие другие насадки рыба у меня не реагировала.

Итог 1-го тура: у моего соседа 5 с лишним килограмм и он 3-й в зоне, я со своими лещами, плотвичками и окушками - 1800 и лишь 7-й из 16. Негусто, стоит сказать. И тут пришло понимание причин такого результата. За последние года 2 я ловил на стоящем водоеме, да еще и леща всего пару раз. Да и то это были котлованы, которые никак нельзя назвать стабильным водоемом. То же самое можно сказать и о всей нашей команде. Хотя Саша сегодня взял 1-е место в зоне, но в общем команда выступила плохо, и сегодня мы шли на 8-м месте с 33 баллами, в то время как у лидеров было 14-17-20 баллов.

Дома долго думали что изменить, решили сделать завтра упор исключительно на леща, т.к. другая рыба такого веса не даст и увеличили % соедржания Леща спорт. Хотя стоит отметить, что рыба тут как на нашем холодном канале: лещ шершавый, на прикормке не стоит, подходит партиями. Успел выхватить - молодец, не успел - не молодец. Но это все отмазки. Ведь я же своими глазами видел как сосед херачил лещей одного за одним, пока я тихо наблюдал за безжизненной вершинкой своего фидера.

9 мая. День Победы! 2-й тур соревнований.

Перспективная зона А предоставила мне чудесное место в 16 секторе. Вася вчера сидел А17 - никакой ракушки, рыбы практически не было. В моем секторе вчера сидел Илюха69. Еще вчера он рассказал о всех премудростях своего сектора, так что с сектором было все понятноЭ, оставалось лишь выжать из него все что только можно было. Это мне так думалось. В А15 сегодня сидел сабанеевец Олег Осипенко, который уже практически живет на водоеме. И наверняка будет забирать у меня рыбу, потому как в середине моего сектора коряга, рядом - никакой ракушки и только между А15 и А16 есть хоть какие-то признаки неровности, хотя это больше похоже на щебенку, чем наракушку, но все же более перспевнивных мест в секторе не было. Повоевав с Олегом и после разрешения судьи выбираю себе точку ловли практически на границе сектора. Косить с забросом - нельзя. Предупреждения и замечания не дремлют

Короче мыслей преед стартом было много, а после оного - все мысли начали куда-то испарсяться. По старту поймал пару окушков, но потом все... тишина. Испробовав все, что можно я сумел только достать одного небольшого подлеца грамм на 400 и все. Ни тактика массового закорма (мотылем в том числе) ни другие хитрости не принесли мне никакого результата. Олег выловил двух подлецов и иногда вытаскивал плотвиц разного размера, что позволило ему поймать 1040. Мой же вес был всего 440 и я в хвосте. Слился. Как и ожидалось 1-е сектора и середина зоны А отловились на порядок лучше и там средние веса около 2500. Все. Мы в ..опе. Настроение мое упало до нуля из-за того что злился сам на себя за свой проигрыш. Не дорос я, видать до нужного уровня. Мал еще.

Построение, скромное объявление результатов, награждение победителей кубками и медалями и вручение компанией Дендробена 2-х килограмм червей - этим и ограничились все обещанные ништячки за 1200 рублей с рыла. Честно говоря вообще непонятно куда были потрачены мои взносы, т.к. кроме судейства, кубков и подготовки более менее чистой зоны никаких доп.ништячков никто не увидел.  Да, сильные спортсмены, да самые представительные соревнования. Но все это я мог бы получить и принимая участие в московских соревнованиях, но там расходы как-то более прозрачны. Ладно, приехал на соревнования, зарегистрировался - значит согласен с положением. И баста!

В общем соревнования понравились высоким уровнем спортсменов и судейства, да еще и на интересном водоеме. Было с кем побиться, и заставляло шевелить мозгами так, как никогда. Даже в Киеве мыслей было меньше, как мне кажется. Как минимум потому что там я был тренером, а здесь все же участвовал. Ростовские команды в итоге заняли 9 и 10 места (мы - 10). И в принципе это закономерный результат, объективно показывающий нашу силу на такого вида водоемах. Рыба - не южная. Опыта выездных выступлений у меня практически нет. Тренерский опыт - есть, а вот с выступлениями в киеве я ограничивался одним забросом в 4 дня и обрывом оснастки

Зато теперь есть смысл переосмыслить суть всего соревновательного процесса. И пересмотреть принцип выбора мест для своих рыбалок и в том числе подыскать зоны для сорев на стоячих водоемах...

Мы еще себя покажем!!!

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии