Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5384
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4476
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4412
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1623
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6721

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Ловля окуня на спиннинг в Дону

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 5845
02.10.2010 00:00
Показать карту

Так как сезон жора мирной рыбы подходит к концу, а хищника только начинается - решили сегодня половить на спиннинг. Стоит сказать, что это моя вторая в жизни рыбалка на спиннинг, и если на первой (которая была около года назад) мне удалось поймать одного окушка, то что будет сегодня - не мог даже и гадать.

Первоначальным нашим местом стал левый берег Дона в районе станицы Багаевской. В прошлом году мы были примерно в это же время и в этом же месте. Полоскание приманок больших успехов не принесло, но тогда, как я уже писал выше - мне удалось-таки поймать одного небольшого окушка. А сегодня...

Сегодня мы прибыли на точку около 8 утра. Костя угостил меня забродами, и вперед к водоему. Из спиннинговых снастей у меня есть только катушка и один резиновый червь, да и то, кем-то когда-то подаренный. Поэтому снабжал меня всем необходимым наш председатель - Миша МиД, за что ему большое спасибо. Ловили мы сегодня на отводной. Миша выделил мне спиннинг Kola 10-40 длиной 2.7 метра. В спиннингах толком не секу, но могу сказать, что палка жесткая и быстрая. В качестве груза использовал оливку на 42 грамма. Небольшой перегруз, но в данных условиях это было само то, что надо.

Первые пару забросов я приноравливался к ловле, вспоминал как делать проводку, а в это время Миша успел поймать 2-х небольших окушков и удалиться искать кого-нибудь покрупнее. Мне же на 3-м забросе вдоль бровки садится хорошенький окунь размером чуть больше ладошки, который потянул грамм на 100. О! Крупнячок! Да еще и в самом начале рыбалки! Вот это да! Воодушевившись уходом от нуля я продолжил полоскать резину, но безрезультатно... Поймав еще парочку мелочи  поклевки у меня кончились.

Делать нечего. Пошел я бродить вслед за Мишей дальше. После пробивки очередной точки отвлекся на дела машинные на час, а потом вернулся к нашей веселой компании, которая дружно курила бамбук, не считая нескольких мелких окуней.

Половили, пообедали, еще половили. НОЛЬ!

Надо что-то делать. Решаем поддаться на уговоры Кости ехать в Маныческую. Там хоть мелкоокунь есть, все равно лучше чем бамбук курить. Так и делаем. 20 минут и мы на новом месте. При подъезде к до боли знакомому месту смотрим - а там лагерь стоит. Оказывается сегодня нахлыстовики здесь устроили фестиваль. Культурно спросив о том, где заканчивается зона едем ближе к ЛЭП. Расчехляемся, забрасываем и... на первом же забросе неплохой окунь, потом еще один, и еще. В общем здесь с рыбой на порядок лучше. Ничего в оснастке я не менял, и моя приманка здесь была окуню на порядок приятнее, чем в Багаевской.

После поимки нескольких окуней - наступило затишье, меняем место дислакации и ищем, ищем, ищем... И вот наконец-то найдена заветная точка Х. ДОбрался я до нее первый и наставников рядом не было. Начал экспериментировать с проводкой, и это дало свои результаты. Один хороший окунь грамм на 350-300 поиграл фрикционом и оказался в садке, потом еще один и еще... третья поклевка была мега мощной, визг затянутого фрикциона, резкий поход рыбы на глубину и после мягкого вываживания кто-то на том краю лески запутывает ее за какой-то зацеп и после тщетных попыток вытащить хотя бы оснастку происходит обрыв. Ну вот... на самом интересном месте. Тут подтягивается Миша, я перевязываю оснастку и до конца дня мы порем хорошего крупного окуня почти на каждой проводке.

Окунь клевал на ближней бровке и было замечено, что если кидать на эту бровку - результатов нет, но вот если закинуть далеко и делать правильную проводку, то именно на бровке крупный окунь яростно хватает приманку, чем обрекает семя на верную гибель.

Когда солнце должно было быть недалеко от горизонта (погода пасмурная, поэтому воотчию солнца мы не увидели) - мы стали собираться. Не сказать что окуня мы напороли много, но нам вполне хватило. На троих кил 5 наверно должны были поймать. А нам больше и не надо, мы только учимся

Рыбалкой остался доволен. Особенно восхитило как 300-граммовый окунь сопротивляется... Это не похоже ни на одну из мирных рыб, кроме, разве что сазана, но неболшого окушка по силе сопротивления можно сравнить с 2-хкилошным сазанчиком, и это не может не зацепить. Чувствую во мне зародился спиннинговый азарт, но время покажет.

Если до этого никаких снастей у меня не было, но пользуюсь случаем отобрал у МиДа его золотой спиннинг Kola, так шо теперь снасть для дона в наличии имеется. А может и не только для Дона. Все дружно говорять, что Kola - отличный спиннинг для новичков, так что я решил начать именно с него.

Не знаю во что это выльется, но точно знаю, что с этим спиннингом я в ближайшем будущем еше погоняю окуней

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии