Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5293
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4405
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4372
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1614
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6712

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Осенний кубок ДФК. Завершение очередного этапа постижения фидера

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 3252
22.09.2010 00:00

18-19 сентября на соревновательном полигоне Дона близ станицы Маныческой прошел завершающий рейтинговый турнир под названием "Осенний кубок ДФК". И я не мог не принять в нем участия.

Потренироваться в силу разных причин не удалось. Водоем вроде как известный, с рельефом все понятно, с рыбой тоже. А понять ее характер можно только во время тура, т.к. уже проверено что "на соревнованиях все будет совсем по другому"

Поэтому на водоем я приехал около 12 ночи в пятницу, чтобы не вставать ни свет ни заря дома утром, а хоть немного выспаться на берегу Дона. Всю неделю до этого был недосып, и на соревнованиях хорошо выспаться тоже не удастся, поэтому надо взять все силы в кулак и не тратить их зря

По приезду на водоем из неспящх осталось немного народу. Немножко посидев и поболтав, обсудив с МиДом нашу тактику двинулись спать. Кстати, для тех кто еще не знает. По сложившимся обстоятельствам мы с Мишей решили создать постоянную команду, и, надеюсь, что ворвемся на пьедистал подобно Бубырям и никто нас стащить оттуда не сможет Шутка, конечно, по поводу пьедистала. Время покажет.

Подъем ранним утром легким не бывает,  но делать нечего, надо подниматься. Муравейник уже во всю кипит, кто-то замешивает прикормку, кто-то готовит снасти, кто-то подкрепляется бутербродами и горячим чаем... В общем в 6 утра такое бывает только на соревнованиях. Оргвопросы, построение, открытие соревнований, обсуждение тонкостей и проч.

Тур 1

Сегодня у нас 2 абсолютно разные зоны: в траве и на косе. Характер дна примерно одинаковый, но на косе нет травы. А без травы уменьшается шанс подцепить сазанчика, который в это время здесь не редкость. Поэтому прикорм надо было начинать делать после жеребьевки. По слухам сейчас здесь ловиться лаврушка в большом количестве, а также проскакивает сазанчик. Получается, надо было настраиваться на темп, и не забывать о том, что может подойти крупнячок и надо его чем-то привлечь и удержать.

Жеребьевка определила меня в сектор Б5. Зона Б с травой. Значит надо делать 2 кормовых точки: ближняк за травой и дальняк на крупнячка. До входа в зону еще оставалось время, поэтому я занялся приготовлением самодельной прикормки:
панировка, макуха, отрубная мука, просо, конопля, кукуруза, отруби и земля - вот из такого разнообразия я забабахал кайфовую тяжелую смесь, сдобрив это все 15 кубиками ванильного концентрата. Казалось бы - слишком много составляющих - но у каждой из них своя задача. Прикормку составлял не абы-как, а понимал что, сколько и зачем добавляю.

Пришло время входа в зону и я со своим скарбом перебрался в свой сектор. На 15-20 метрах негустая стена травы. В воду лезть неохота, да еще и прополка травы может привести к отсутствию рыбы. Рыбка любит травку, и поэтому я не особый любитель выдергивать траву. Пока прикормка настаивается я решил хорошенько пробить дно. Потратил на это более получаса, и все результаты записывал на бумажке, чтобы потом оценить и выбрать наиболее перспективную точку. И можно сказать впервые уделил такое пристальное внимание промеру дна. Не знаю сказалось ли это на результате или нет, но все же точка найдена. Граница ракушки, переходящая в неглубокий ил. Единственно что не пробил - так это глубину вокруг точки. Потом отвлекся и переключился на другие приготовления.

К старту был готов как никогда. Добавил в прикормку перловую кашу, приготовил пшеничную кашу для добавления в кормушку, доувлажнил прикормку и приготовил всю насадку: червь, опарыш, кукуруза, пшенка и перловка.

Старт! В качестве тактики решил отказаться от стартового закорма, и просто первые полчаса интенсивно кормить с темпом 20-30. На 2-м забросе начала клевать лаврушка. Отлично! Помимо закорма еще и рыбки половлю. А лаврушка клевала на счет 10-20. Как раз то что надо.

Первый час-полтора клевало не только у меня, а у всех. Мы культурно выбивали рыбу, которая терлась в зоне соревновний. И все эти час-полтора я прореживал стену растительности кормушкой, каждый раз вытягивая изрядные шмотки травы. Потерял в траве несколько рыб, но нашел технику, чтобы нормально вываживать рыбу, не теряя ее при этом.

Через полтора часа клев у всех как обрубило. Поклевки стали более редкими, и темп заметно упал. Я старался его держать, но результативность упала почти до нуля. Начался небольшой ветерок, который мне перевернул банку опарыша. После очередного заброса я решаю пособирать уползающую насадку, и, соответственно отвлекся от ловли. Когда услышал непонятные звуки и повернулся к удилищу - смотрю - а оно чуть ли не со стойки слетает. Сердце в пятки, подбегаю, подсекаю.... ЕСТЬ! Что-то большое сидит на крючке. Осторожное вываживание, долгое продирание через траву, и минут через 5 огромный карась под килошку заходит в подсак. Супер! Но позитива не так много, потому что чуть раньше Игорь Дурнев вытянул сазанчика примерно таких же размеров. Надо продолжать.

Следующий заброс, ожидание... ничего. Опять отвлекся на опарышей. Минут 20 была тишина. Когда опарыши были собраны - переключился на ловлю. Поклевки начались, но подсечь никак не удавалось. А бывало что и без малейшего дрожания вершинки я доставал пустой крючок. Наученный киевским тренерством начал менять крючки и остановился на лещовом крючке №8 с длинным цевьем и продолговатой формой. Как раз для растительной насадки. Раньше этот крючок я считал лишним в своем арсенале и поставил его между делом. Но первый же заброс принес свой результат - карась!

Урра! Крючок найден! Но объедания насадки продолжались. Опять же из опыта, вспомнил, что при таком клеве помогает насаживание насадки чулком: будь то червь или опарыш - не важно.

Пробую - работает! Отлично! Но заметил, что кукурузу срывает при первой же потяжке, и потом до червячка рыб доходит долго. Попробовал перловку - не очень. И тут вспомнил про свой чесночный дип. Эот было финалом моего подбора ключика к рыбе.

Дальше я начал дубинить и вытаскивать карасей на каждом забросе. Соседи ловили  лаврушку, а я душил карася грамм по 100-150, а иногда и крупнее. Но на понимание всего этого я потерял много времени и за оставшиеся 2.5 часа надо было успеть наверстать упущенный вес. Чем я и занимался. Рыб клевал не очень часто. но на каждом забросе. Темп где-то 2-4 минуты.

Взвешивание. Я даже прикинуть не мог на что я наловил. По количеству - наверно меньше всех, но у меня рыба крупнее! Томительное ожидание... взвешивание и... 4400 с лишним. И я второй в зоне!!! Супер! Лишь 200 грамм мне не хватило до Васи Рокотянского, который наловил 4600 лаврушки. Молодчина! Это ж в каком темпе ее надо было ловить!

Мой напарник - тоже второй во второй зоне и после подсчета результатов мы с Бубырями делим первое командное место с 4-мя баллами. В спину дышат ДФК-Регион с 5-ю баллами. Ох завтра и битва будет!!!

После тура было продолжительное, но конструктивное собрание ДФК. Все кричали негромко и по делу. Со некоторыми вопросами я не согласен, но так решило большинство.

Далее ужин, разговоры и сон.

2 тур

На второй тур я попал в сектор А5. Это коса, без травы. Решил готовиться согласно вчерашнему плану: длительный промер и ставка на карася. По старту опять первые полчаса-час ловили все и на каждом забросе. Дальше разница в клеве начала быть разительной. Я настроился на карася, и мелочь у меня пропала. Но... тишина. Куча экспериментов, вырывание волос на голове, но карася не было. Где-то через 30-40 минут мне удалось поставить карася на точку, и следующие 3 с часа я тягал его с завидной регулярностью, чем заставлял нервничать своих соседей. Иногда промежуток между поклевками составлял 5 минут, но в основном это было 2-3 минуты, а то и чаще. За потерянные на поиски карася 30-40 минут соперники успели надербанить приличный вес и задача максимум была обойти их. Так как сегодня я был в зоне с двумя лидерами, то результат зависел только от меня. Золото сегодня разыгрывалось именно в зоне А. Я из кожи вон лез, чтобы поймать в Дону все что только можно было поймать, пристальное внимание уделял вываживанию, хотя много рыбы упустил на бровке, почти каждого карася заводил в подсак и где-то за час до финиша понял, что с моим темпом на лаврушке меня мало кто догонит,  но это не повод расслабляться.

За последние 10 минут я поймал карася и лаврушку + 1 сход. И по финишу пошел взвешивать зону.

По результатам второго тура - я ПЕРВЫЙ В ЗОНЕ с 6-ю килограммами карася!!!
Миша МиД сегодня тоже первый! Молодчина! По итоговым результатам мы забираем командное золото, и плюс ко всему я первый в личке, а Миша третий! Когда считал результаты не верил своим глазам! Я это сделал!!!

Лирическое отступление.

Этим результатом я завершил третий этап своего развития в фидерном спорте. Ровно 3 года я шел к этой победе. Начав полным дилетантом и юнцом, слабо представляющим как надо ловить рыбу в 2007 году я начал учиться ее ловить. Вступил в ДФК, и был в конце списка. Тогда у меня была задача понять технику ловли. Рыбу на тот момент я еще не понимал. В 2008 году начались небольшие подвижки. Азы были изучены. Но опыта было еще маловато. Поездка на Международный кубок по фидеру 2008 в качестве тренера дала мне столько опыта, сколько я бы не приобрел и за год соревнований. более 25 человек и 25 тактик. И я старался все их разглядеть и сделать выводы. Собственно выводы были сделаны, и далее я поставил себе цель стать середнячком и занять прочные позиции в десятке рейтинга ДФК. Лишь к концу 2009 года этого удалось достичь, но сказать что я стал опытным спортсменом - не скажешь. Я не понимал рыбу. В середине 2009 года я начал увлекаться самодельными прикормками, и к концу года был наработан некоторый опыт, но чего-то все таки не хватало.

Веснушка 2010 разбила все мои намерения в пух и прах. Я тотально слился, и распрощался с хорошими позициями в итоговом рейтинге, но руки не опустил. На следующих же соревнованиях я выступал с МиДом в команде и мы вырываем с ним командное золото. Стоит отметить - первое спортивное золото, которое я заслужил. До этого были несколько медалей, но золото в них было только одно, да и то любительское. Кубок Исакова заставил воспрянуть меня духом и продолжать добиваться новых побед.

Тихий Дон. Я в команде с Давдом. У нас с ним самодельные прикормки. Ароматы общие, но база немного разнится. И все же мы снова вырываем командное золото. Как и на Кубке Исакова - я лишь поддерживающее, а не лидирующее звено команды, но все же моих результатов хватает до золота, и это не может не радовать.

Кубок Клуба и новые потрясения. Недостаточно подготовившись я опять тотально сливаюсь, и поняв все свои ошибки я пришел к Осеннему кубку. Хоть не тренировался, но подготовился как надо. Все что хотел взял с собой, ни про что не забыл, и в итоге  мне удалось-таки добиться того, о чем я мечтал 3 года, и когда-то даже не верил что это произойдет, ведь вокруг такие опытные соперники, что поначалу казалось, что это нереально. Оказалось, что все реально. И я до сих пор не верю в то, что я достиг этих высот, пусть один раз, но начало положено

Дальше награждение, вручение спонсорских призов, за которые я хочу поблагодарить магазин "Киляк", который находится на Казахской, и развлекательные клубы "Да Винчи" и "911", за предоставленные призы.

На этом спортивный сезон 2010 закончен, и посмотрим что преподнесет нам следующий сезон!

Фоторепортаж

В канун соревнований

А чем это они занимаются?

Зона А. Песчаная коса

За 2 дня было 3 проплывающих мимо баржи, которые сначала засасывали воду под себя, обнажая садки...

... а потом выплевывали огромный массив воды, который мощным потоком поднимал уровень воды больше чем по колено.

Все на ногах. Спасают свой скарб. Поломанные тычки, порванные садки, плавающие ведра и унесенные мелочи...

Награждение. 3-е место заняла команда ДФК-Регион. Вася Рокотянский и Сергей Васьковцов.

Медалька!!!

На втором месте Бубыри. Жора Ляшенко и Саша Иванов! Хоть эти товарищи и сбавили свои позиции, и золото теперь достается им не на каждых соревнованиях, но с пьедистала они все равно никуда не уходят

Вручение призов от магазина "Киляк" (ул. Казахская) и сертификатов от стрип-клуба "911" и клуба-ресторана "Да Винчи".

Общее фото на память.

И еще разок немного в другом составе. Песочек, Дон, пассажирский лайнер, и Донской Фидерный Клуб!

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии