Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5545
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4564
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4441
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1624
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6724

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Рыбалка на Черном Море

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 5626
02.08.2009 00:00
Показать карту

На выходных ездил на Черное Море, в Геленджик. Ради развлечения кинул в машину маховую поплавочную удочку на 5 метров, взял одну оснастку, леску на поводки 0.08 и 0.10 и поводочницу с крючками. Честно говоря ни на что не рассчитывал, и не знал - буду ли ловить вообще, но вдруг получится

Выехали в 3 ночи. при выезде из Ростова мы попали в дичайший туман с видимостю 3 разметочных полосы и все... Здесь, кстати я впервые ощутил всю пользу противотуманных фар Полоса тумана была шириной где-то 2-3 км, а потом раз... и тумана нет. Переход был очень резким. Далее по пути еще несколько раз попадались подобные сгустки белой пыли с резкой границей. Походу погоду ломает. Происхождение такого тумана осталось непонятным, ну да ладно.

Прибыли на море где-то часов в 8-9 утра. Жили в кемпинге, поэтому возле палаток сильно не засижвались. Ну, соответственно море, валяние на пляже и проч. После обеда захотелось-таки пойти половить рыбки. А на что клюет? А кто его знает. Вспомнил что кто-то ловил на покупную креветку. Вот и пошел в магазин в поисках счастья. Купил полкило креветок. Хранить их особо негде,  но запихнул их в сумку-холодильник, вдруг поможет.

Отложил немного креветок на сегодня, взял удочку и пошел на пирс. Было где-то около 6 часов вечера. Пирс уходит в море на расстояние примерно 100 метров. По приходу на самый край обнаруживаю, что я не один такой, кто приехал на отдых половить рыбки Разложил удочку, оснастил, надел креветку и вперед. На пирсе нас сидело человек 5-6. В основном все ловили со дна, но мои 5 метров до дна не доставали. Глубина была примено 6-8 метров. А раз дно мне не светит - буду ловить где-то по середине. выставил нужную глубину, и уселся ловить. Смотрю - а прямо под пирсом проплывают стаяки какой-то небольшой рыбки. Так это ж то, что мне надо!!! Делаю глубину где-то 1 метр, и начинаю наблюдать. Море очень прозрачное и спокойное. Свою насадку я видел как на ладони, и видел что с ней делают стайки небольшой рыбы. Обжирают, а не клюют. Хотя потом поймалась одна рыбка примерно 12-15 см в длину. Соседи подсказывают: ставридка. На уклейку чем-то похожа, только голова гораздо больше Ловлю дальше, но ничего не выходит. переставляю крючок с 12 большого (лещевого) на 14 маленький Owner 50001.
Ставридка начала ловиться активнее, но заглатывала крючок по самые не балуйся. Экстрактора у меня не было, и я кучу времени тратил на выдирание крючка из пасти рыбки. На  первоп обрыве, во время выдирания решаю поставить крючок покрупнее. И не прогадал. На 12 Овнер рыбка цеплялась так, как надо: за верхнюю губу. В общем ловли неторопясь, и с закатом начал сворачиваться. Общий улов составил где-то полтора десятка ставридок. Может и немного но я и этому был рад. Не ожидал, что вообще что-то поймаю . У соседей со дна ловились мелкая зеленушка, морской карась, морской ерш и бычок. Размеры были - меньше ладошки. По снастям присутствующих рыболовов был немного удивлен: маховые удилища использовались без поплавка, как кивок. Так же были донные дубины, и один мужик ловил на... подобие мормышки. На маховый кивок при мне сел хороший рыб. Вроде карась. Мужикдотащил его до поверхности, а дальше никак. Высота пирса - 3-4 метра. У одного из рыбаков был подсак, да короткий. С таким и до воды не достать. Ну, рыбак решил вытаскивать как есть, и карась соответственно сорвался и уплыл восвояси. Больше серьезных уловов в этот день не было. Я был рад не только тому, что поймал, но еще и тому, что обловил рядом сидящих рыбаков. А залогом успеха был всего лишь маленький крючок

День 2.
Хотел проснуться в 7 с целью порыбачить, но морское настроение не дало это сделать, поэтому на рыбалку сутра я вышел где-то около 10. Вышел, и нихрена. Ни поклевки, и стаек рыб сегодня не было видно. Мужики говорили, что и утром клев был не очень. В общем посидел я так минут 30 и не стал дальше терять время, пошел купаться.

Следующий заход на пирс я сделал где-то в 5 вечера. Креветка к этому времени начала слегка подванивать, но не сильно. Также в запасах еще был небольшой шмоток теста, состоящего из хлеба и селедки. Этим куском меня вчера угостил рыбак-сосед, и мне на него удалось поймать одну ставридку. Можно поймать и больше, но маленьких пружинок для кючков у меня не было, а без них тесто быстро обжирали. В общем пришел на пирс, сел на то же место и давай ловить. Клев сегодня был заметно хуже. ставридок не было.

Ловилась маленькая рыбка снеток. Более групных экземпляров не было. села одна малюсеньая кефалька (которую я сразу отпустил подрастать), еще снеток. И тут я решаю половить на мясо этого снетока. Первый же заброс и поплавок уходит резко вниз. Аккуратно вытягиваю, и на берег вылезает страшный длинный и извивающийся зверь. Зверем оказалась рыба-игла. Я таких еще никогда не ловил. Тонкая как шланг, длиной где-то по локоть и красивая! Заглотила мой крючок (сегодня я поставил 16-й овнер) не то чтобы сильно, но чтобы вытащить его пришлось попотеть. Дальше в клеве наступила опять тишина. Ловился только этот синеток и все. Причем клевал он как-то странно. При опускании крючка в воду на него сразу же набрасывалась стая рыбок, но поклевки происходили очень редко, хотя обжирало креветку на ура. Так я проловил еще немного, и когда уже собирался уходить - мне села еще одна рыба-игла. Радости моей не было предела 2 красивых рыба за один день! Обалденно! В итоге сегодня мой улов был 2 рыбы иглы, одна ставридка и куча снетока, которого я сразу отпускал. И опять я обловил всех своих соседей! Надо все-таки попробовать завтра утром половить.

День 3.
Проснулся как и вчера в 9 утра, пока поел уже и 10. Пошел на пирс. судя по стайкам - рыбки сегодня больше чем вчера утром. Креветка моя протухла уже вся и от нее нехило разило тухлятиной. Чтобы попусту не выкидывать ее - решил использовать в качестве прикорма. сел, смотрю - а снеток опять беснуется. Ну думаю надо поймать его одного, а дальше высиживать рыбу иглу на его мясо. Сказать легко, а вот поймать его сегдня оказалось задачей не из легких. На 16-й крюк он цепляться никак не хотел, что я только ни делал. 18 ставить не стал, варьируя лишь стиль насаживания креветки на крючок. Поймал первого малька где-то через час. стал ловить на его мясо, но это не помогло. Рыбы не было. Соседи-рыбаки говорили что хорошо клевало с 8 до 9, но я в это время спал. На будущее надо иметь ввиду. А сегодня мне поймалась только одна ставридка и все. Когда ловить (или не ловить) надоело - было часов 12. С гор на нас наплывала чернючая туча с яркими молниями и оглушительным громом. Скоро пора было уже уезжать. Морская рыбалка на этом закончилась.

Чтобы подвести оценку всего увиденного и пойманного:
ловить можно как на поплавочку в толще воды, так и на донку. Лучшей снастью был бы мой пикер на 2.10, который остался дома. Почти все ловят на кивок со дна, а если прибавить кормушку - то можно расчитывать на хорошего рыба. Также помимо снастей мне не хватало экстрактора и ножниц. Если рассчитывать на крупняка то лучше еще запастись и подсаком. В качестве прикормки нужно использовать тесто хлеб+мясо рыбы(селедки например), но я бы использовал вместо хлеба речную клейкую прикормку. Небольшая течка на море была, и во второй день была и волна. Поплавок у меня не был на это рассчитан, поэтому ни о какой чувствительности речи не шло. подсекал только когда поплавок заметно уносило под воду. А так - набегает волна, поплавок с грузом просто не успевает всплыть и оказывается под водой, это выглядит как поклевка, и поначалу я никак не мог привыкнуть к этому.

Дорога обратно тоже не обошлась без экстримчика. Где-то под славянском на кубани мы попадаем в сильнейший... не даже не так ДИЧАЙШИЙ ливень. Видно тольво фары передней машины и фары встречки. Видимость минимальная, куча народу просто стоит по обочинам, мы ползем за иномариной, которая слава богу включила аварийку. Его габариты в дожде было почти не видно. Нас же спасали противотуманки. Дождь длился минут 40, после чего неспешно пошел на убыль. таких стен дождя я давно не видел. Поразило еще и то, что при переезде через какой-то оросительный канал замечаю, что вода идет почти на уровне асфальта, т.е. еще чуть-чуть и вода бы полилась через мост. Мда уж. Хорош экстримчик. Но к счастью все обошлось и до дома мы нормально добрались.
Видео дождя лежит тут:
Теперь я хоть имею понятие что такое морская рыбалка и что надо взять с собой в следующий раз. А то что он состоится - в этом я не сомневаюсь

Фоторепортаж:
Наше жилье

А за этими облачками - тучка!

Вот такая она, рыба-игла!

В процессе!

Вид на Бухту

Брошеный кораблик в бухте

Антон Пустовит aka Nog

Температура 28 °C
Ветер 0-5 м/с
Насадка вареная креветка, сырое мясо рыбы
Луна 2-я четверть
Улов 600 грамм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии