Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5344
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4444
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4396
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1617
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6715

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Чемпионат Ростовской области по фидеру 2012

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 2778
08.10.2012 00:00

На 6-7 октября 2012 года был намечен к проведению Чемпионат Ростовской области. По сути основными организаторами были Полковникян Владимир (руководитель фидерной секции ФРС РО), Долгих Михаил (экс-председатель ДФК), и я. Место было заранее известно: река Дон, около ст.Багаевской. После промера берега мы решили, что берег на участке соревнований подходит для организации трех зон по 15-20 человек в зоне. На том и порешили: состав команды решили делать из трех участников. Договорились с жильем и размещением, в общем провели организационную работу.

Когда практически все уже было поставленно на рельсы - случилось так, что за 10 дней я загремел в больницу с операцией и всеми вытекающими. А до Чемпионата еще проходили плановые соревнованя ДФК, в организации которых я тоже принимал непосредственное участие. Я не представлял, что присутствие на двух главных соревнованиях Ростовской области для меня будет под вопросом, и чтобы ничего не сорвалось - перешел на телефонный режим. Форсмажоров не было, и всю подготовку удалось завершить в срок.

Зона соревнований ДФК задействовала лишь одну из трех Чемпионатовских зон, и по сути ДФКшные соревнования.ю помимо своей рейтинговости для ДФКшников являлись тренировкой перед Чемпионатом. После первого тура, на собрании ДФК было решено, что ДФК выставляет от себя несколько составов единой команды, и двигаться мы будем сообща. Разбили ДФКшников по тройкам сообразно субъективным ощущениям силы одноклубников. Большим минусом сталоотсутствие подсчитанного рейтинга, который бы показал объективные сухие цифры, и помог бы при составлении команд. Меня назначили тренером, и при всем желании поучаствовать, взвесив все за и против я решил-таки отказаться от ловли в пользу тренерства. Я знал что будет нелегко, но запамятовал, что настолько. Ну обо всем по порядку

Получив пакет обязанностей, после завершения Осеннего Кубка ДФК решил не затягивать с подготовкой команды к соревам, и уже в понедельник принялся за работу.

Превое. Это, конечно же прикормка. В течение двух лет мы с Мишей Долгих выступали вместе, и голова в сторону прикормки у нас смотрела одинаково. Даже на Осеннем кубке мы не сговариваясь замесили практически идентичные составы. После 15-минутного телефонного разговора состав был сформирован. Также были подготовлены и пути отхода, если не удастся затариться нужными составляющими. В общем это не стало проблемой. Вова Омельченко затарил все необходимое, и я был рад, что нам удалось собрать нужный состав, а не мыкаться и искать что-попало среди остатков на полках ростовских магазинов. Состав прикормки афишировать не буду, ибо на данном берегу скоро будут отборочные соревнования, и пусть каждый думает своей головой ) Могу лишь сказать одно: по результатам тренировок и наблюдений ставку было решено делать на леща, ибо с плотвой, карасем и рыбцом в зоне соревнований были определенные проблемы.

Поиск живой составляющей не вызвал проблем, а вот с насадочным мотылем были проблемы, но несмотря ни на что и этот пункт был благополучно разрешен. Таже потихоньку-полегоньку разрешались и другие вопросы.

Настала пятница. Смесь организации Чемпионата и организации командной игры заняли практически весь день. То созвонись с этим, то с тем, то поездка туда-то за тем-то. В общем суета обуяла мой мозг полностью! Но к 9 часам вечера все благополучно разрешилось, все вопросы улажены, и только теперь можно было с чистой душой и боевым духом выдвигаться в зону соревнований. И как всегда Саша, мой напарник, выделил мне место в своем шикарном тарантасе и организовал мне трансфер туда и обратно Спасибо!

Практически все ДФКшники заселились на базу отдыха и на момент нашего приезда (уже за полночь) практически все спали. Уже хорошо! Завтра все должны быть бодры и полны сил! Посидев немного с нашими девченками, поболтав о том о сем отправился спать и я. На часах что-то около трех. Спать оставалось 3 часа...

В 5:30 один товарищ принялся усиленно всех будить, и, понимая, что времени не так много, как кажется все начали подрываться и муравейник зашевелился. Работы было навалом, и каждому нашлось какое нибудь дело. Прикормку мешали одну на всех девятерых. Мы верили в этот состав, и на прошлой неделе проверили что он работает, сделав лишь несоклько доработок. И к моменту регистрации у нас уже было все готово. Каждый был готов прибыть на берег, и не тратить время на моменты относящиеся к прикормке и насадке.

Регистрация, жеребьевка и открытие прошли быстро, с судейским составом были оговорены все условия, и я стал тренером всех трех наши команд. А командами у нас были:
ДФК-1

Захарченко Александр
Стрелков Игорь
Полковнякян Владимир

После жеребьевки финальные приготовления, проверка инвентаря и разъезд по зонам.

Далее 2 часа подготовки и старт. Кто-то начал ловить подлещалеща практически со старта, кто-то чуть попозжа, но все наши потихоньку разлавливались, да и зоны полавливали неплохо. Самой безрыбной стала зона А. Она была чуть ниже ковша (заводи), и даже при наличии бровок с рыбой там было очень негусто. Зоны же Б и В сразу отличились наличием хорошего леща, и больше всего радовало, что эти хорошие лещи клевали у наших ДФКшников. Лидеры зон Б и В стали известны сразу: В зоне Б активнее всех таскал подлеща Полковник, в зоне В - Андрей Горбачев. У них у обоих лещ ловился практически на каждой проводке, с периодическими провалами. Я занимался остальными нашими участниками и рассказывал все что знал, лишь бы это подействовало. И действительно, некоторые фишки срабатывали. Приятнее всего, что люди меня не только слУшали но и слЫшали, и старались выполнять все мои советы и рекомендации. Собственно на половине тура у нас ловили все ДФКшники кроме двух. Попытки хоть как-то реанимировать у них клев ни к чему не приводили . В секторах А7-А9 рыбы просто не было. А пробивать дальняк не позволяет инвентарь. Я знал что Дон это сильная река, но когда на дистанции 40 метров кормушку в 120 грамм несет как пушинку - это нонсенс для меня. Саша изголялся как мог, но поймать чего-то стоящего не удавалось. Рыбы в месте лова просто не было. То же самое можно сказать и о Сашиных соседях. Другой же провал был у Киляка. Он сидел рядом с Полковником и никакие методы не приносили желанных поклевок. Даже заброс на туже дистанцию и практически в ту же точку приносили баранку. Если у Полковника я понимал что к чему, то тут не мог понять, почему на одну и туже прикормку рыба реагирует гиперактивно, а у соседа - никак. Ответ напрашивался сам собой: точка. Другие варианты отсекаилсь, ибо оба они делали примерно одинаковую работу.

Финиш первого тура принес облегчение: не надо больше страдать, ходить и напрягаться. До завтрашнего утра можно отдохнуть физически, но не морально. Завтра надо закрепить все результаты. А результатом сегодня стало то, что ДФКшники забрали все первые места в зонах! Это очень радовало.
Андрей Горбачев захватил зону В с разгромным весом в 8кг за 5 часов, Полковник - зона Б и 4500, а в зоне А лидером стал Миша Долгих наловивший в безрыбной зоне 3400. Перед финишом я подошел к Вове Омельченко и застал его за вываживанием очередного трофейчика. Я, ничего не говоря? присел рядышком и молча наблюдал за происходящим. И было это уже после сигнала "5 минут до финиша". Медленно и верно в подсак заходит лещик больше кила весом. Вот это результат!!! Молодец, Вова! И под ободряющие возгласы "Вот это мужчина!" со стороны Димы Сальникова лещик отправился в садок. Руки после этого у меня дрожали минут 10, что творилось с Вовой я даже представить боюсь Чертовски приятно!

Взвешивание. Я немного помог. Вовин лещик потянул на 1200 с лишним грамм. Огромедный! Общий вес у Вовы 3200 с лишком. Я уж думал, что Вова будет вторым в зоне, после Полковника, но Дима Сальников, который тоже неплохо ловил на подлещах сделал 3900 с лишним. Идем дальше. В середине зоны непонятный провал в весах, и лишь Вова Полковник поразил всех своим результатом: 4450, на подлещах. Но крайним в зоне сидел Сыщиков, и когда он достал садок, я понял, что Вове Омельченко 3-го места не видать, и начал было сомневаться в лидерстве Полковника. Сыщиков вывалил в садок кучу мелочи и весы показали чуть меньше четырех кил. Фууух! Полковник - первый! Красава!!! Омельченко хоть и четвертый но выступил вполне достойно! А вот пятый Киляк наловил лишь 767 грамм. Что мы с ним только не делали, но результата так и не добились. Тут я уже и сам перебрал все что можно, но безрезультатно. Дальше веса стремились вниз еще больше.

После взвешивания зоны Б я побрел на базу, довольный как слон сегодняшними результатами. За это время ребята отзвонились и сказали, что МиД порвал зону А, а Горбачев просто взорвал зону феноменальным весом 8500! Вот это результат! Второе место при этом в зоне В было у Олега Миронова с весом 3170. Андрюха, молодец!!!

В итоге, по результатам первого тура ДФКшники взяли первые места в зонах, при этом 2 единички было у команды ДФК-1, а еще одна - у ДФК-3. ДФК-2 в лице Гены Иванова вырвало только второе место в зоне, ибо все первые были уже заняты Не радовало, что остальные ДФКшники не смогли зацепиться за тройку лидеров, и после суммирования мест командный результат немного проваливался, но и соперники не особо выстрелили по командным итогам.

Итог первого дня:
ДФК-1 идут первыми с 6-ю баллами
Фишмир - 8 баллов
Новочек-2 - 9 баллов
ДФК-2 - 13 баллов.

Таким образом, лидер сразу стал понятен. У ДФК-2 есть все шансы вытеснить Новочековцев и залезть в тройку. У лучшем я и не мечтал. ДФК-3 с 16-ю баллами к сожалению выбыло из гонки за медаль, но это не значит что надо опускать руки! Соревнования нередко преподносят массу сюрпризов.

Вечер был разнообразным. Не буду о подросностях, но эмоций было через край. Приезд митрича и Лиды, свадьба, приплав Андрюшеньки, пение Полковника под минус и без всяких микрофонов... В общем все было круто! Теперь я знаю что есть такое танец "подполковника"! Тем не менее не смотря на кучу позитива - спать все разошлись довольно рано. Полночи никто из участников не сидел.

Тур второй и опять ранний подъем. Выхожу - и хотя на часах уже 6 утра - на улице никого. Давай всех будить, звонить, тормошить. В общем через 10 минут муравейник опять закипел. Сегодня дела пошли более организованно. Каждый знал что делать, и когда я в 6-20 пошел на жеребьевку - практически все было готово. Отлично! Все идет по плану, я люблю нирвану!

С секторами сегодня расклад был тоже интересный. Полковник,Долгих, Омельченко и Иванов - крайние в зонах. При этом Долгих должен был сделать невозможное - найти рыбу тем, где вчера 3 человека найти ее не смогли. Вчера конец зоны А в лице Иванова Саши, Захарченко Саши (может это Сашкина болезнь? ) и Юрченко Дениса не смогли выловить и 500 грамм. При этом я наблюдал за этим процессом и пытался изменить ход тура, но ничего не удалось. Под бровкой рыбы просто не было, а дальше 120 грамм несло как пушинку. Оливок у Саши не было, а значит утяжелить кормушку было нечем (это мне тогда так казалось). Саня на протяжении всего тура пытался раскормить рыбу, но ни-че-го и лишь 150 грамм на финише. Отвратительный результат. А МиД сегодня сидел именно в его секторе, о чем сразу был проинформирован.

Второй тур проходил не менее напряженно. Во время подготовки на месте посидеть не удалось. Раздал всем ЦУ, Полчаса меряли с Полковником дно с целью поиска нужной точки, с которой вчера ловил Гена. И буквально за 3 минуты до старта нашли. Дальше я оставил Вову и пошел к МиДу. У него 2 точки: первая на ближняке, с которой он собирался стратовать, и если там ничего не будет была запасная точка на дистанции 90 метров (125 оборотов катушки). Дабы кормушку на той дистанции не несло - Миша соорудил суровую челябинскую кормушку в 162 грамма (без корма). А махать фидером, да еще и в темпе предстояло 5 часов. Но это спорт, отступать некуда. Только вперед! Так шо, наставив Мишу на путь истинный я пошел гулять дальше. Начало было хорошим только у Вовы Омельченко. Он почти сразу отличился несколькими хорошими подлещами грамм по 500-700, и потихоньку полавливал некрупного подлеща. Выше него по течению сидел Петрович, а еще дальше наш Саша Захарченко. Как вы думаете, какая задача стояла у Саши? Выиграть? О, нет! Петрович, прости, но ничего личного, Саше нужно было вырубать тебя, что он и сделал. Тактика и командная игра, приносящая свои плоды. Причем все в рамках правил и по честному.

Прогуливаясь чуть попозже я лишь уведомлял наших бойцов о том как идут дела у других, и уже практически ничего не делал. Во второй половине второго тура тренерская работа заканчивается. Каждый выезжает на своем опыте и на той базе, что заложена за время первой половины тура. Рыпаться и суетиться уже поздно и кардинальные перемены могут только навредить. Задачи выиграть не стояло ни у кого, кроме Вовы Омельченко, который судя по его словам набрал неплохой темп с самого начала и стабильно, хоть и не часто, таскал небольших подлещиков. Остальные должны были ловить то что ловится, держать темп и не опускать руки не при каких обстоятельствах.

С таким напутствием за полчаса до финиша я пошел на базу, ибо сил ходить по рыхлому топкому песку совсем не осталось, и начало хероветь. Сидеть тоже было невыносимо. Пошел полежать. Думал сходить на взвешивание, но услышав сигнал "5 минут до финиша" понял, что силы не пришли, и решил уже ждать всех на базе. Через 10 минут звонок от Полковника звонок от Полковника с сообщением что он второй, а Сидоренко - первый. Это была зона А. МиД на 90-метрах нашел рыбу и наплющил аж на четвертое место наловив 2370. Молодчина! Главное - не слился и уверенно зацепился за серединку списка. Уже отлично! В зоне Б - Вова Омельченко порвал бы всех, если бы не Женя Рудак, который наловил аж на 900 грамм больше, на лещах. Видел я у Жени крупных лещей, но никак не думал, что они поспорят с Вовиным результатом. В любом случае в купе со вчерашним 6-м местом в зоне сегодняшняя единичка Рудака даже в плюс нам. Главное, что ее не выхватили лидеры. Сыщиков - третий. Тоже хорошо. Из зоны В пришли слухи, что Горбачев опять взорвал зону, да и Иванов Гена не намного отстал - второй. Это Кайф!!! Когда начали подходить наши ребята - расклад по личке был уже ясен. Все медали достались нам. А что же с командой? То что ДФК-1 вне конкуренции стало понятно сразу, но оставались вопросы по ДФК-2. Ответ при пришел лишь на построении.

Быстро перекусив мы отправились на соседнюю базу, где и должно было проходить построение. Судьи заканчивали подсчеты и заполнение грамот, а мы ждали Гену Иванова, который не мог пропустить эту церемонию. Покатавшись на качельках и подурачившись минут 20 церемония началась.

Личный зачет
3 место - Иванов Геннадий (ДФК-2)
2 место - Полковникян Владимир (ДФК-3)
1 место - Горбачев Андрей (ДФК-1)

Эти места мы просчитали еще на базе и они не стали неожиданностью, но чертовски приятно когда в стане призеров мелькают белые майки с красными надписями ДФК!

Командный зачет:
3 место - Фишмир. 23 балла. Неожиданно. Судя по сегодняшней ловле я думал что они сольются больше, но и Новочек сегодня не в ажуре. Так уж вышло что новочек поменялся местами и те кто были вчера первыми тоже слились, а отстающие наоборот выбились в лидеры. В итоге получилось, что Фишмир с отрывом в 1 балл забрались на пьедистал.

2 место - ДФК-2. 20 баллов. До чего приятная неожиданность. Надеясь на призрачную бронзу получить твердое серебро. Сегодня это заслуга Жоры Сидоренко! Вполне заслуженная единичка с его стороны и второе место у Гены - и вот результат. Эмоции переполняют душу, улыбка не слезает с лица! Я рад!

1 место - ДФК-1. 13 баллов. Слов нет, одни чувства. Я горд за нас, за вас, за всех, за ДФК!!! Фотографирую и улыбаюсь! Счастлив!

Далее идет завершающая часть построения и закрытие соревнований. Возврат на базу, долгие сборы и... еще один приятный сюрприз. Скажем так, конструктивный диалог с командой Фишмир. Что было то было, надеюсь все забыто и мы попытаемся восстановить то, что было еще 3 месяца назад потеряно. Надеюсь у нас это получится. После беседы на душе полегчало. И пожав друг другу руки мы пошли собираться дальше.

Домой Саша меня привез уже после 8-ми вечера. Я был вымотан как собака и думал, что усну прямо там где меня высадили. Сил хватило только покушать, помыться и в полном забытьи я завалился спать. Это были мои третьи соревнования, на которых я отпахал тренером в полную силу, и, могу сказать, что все цели, которых я добивался - достигнуты. Мы в призах! В процентном соотношении среди участников было 37.5% ДФКшников, которые забрали 75% медалей (9 из 12). Мы рвали зоны, мы пахали, добивались результата в полную силу. И нам это удалось. Спасибо всем ДФКшникам что сделали такой результат. Практически подарили мне его. Я горжусь Вами! Каждым из Вас!

До скорых встреч!

ЗЫ. Как только вырву флешку из рук хозяина фотоаппарата - сразу же выложу небольшой фоторепортаж. Следите за обновлениями!

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии