Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5053
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4125
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4205
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1603
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6691

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Кубок Губернатора РО по спиннингу (часть 3)

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 2274
19.09.2011 00:00

Не знаю хватит ли мне сил дописать этот отчёт, но и так уже сокращаю до минимума моменты когда Андрюха777 залез в пятницу в палатку Одиссеев и надышавшись духом победителей уснул там, что всей командной они его пытались вытащить из неё.... потом всё-же Целофаныч перелез к Диме61 и прильнув к нему прошептал во сне - "А ты ТЁПЛЕНЬКАЯ"..... на что Дима выскочил пулей из палатки и ночевал как сова рядом с деревом, пока Пахомыч не уснёт.... Всякое было, всего не обхватишь в этом отчёте....

Команда Аллигатор уже после 1-го тура показала всем участникам свои зубы, тем более наш отрыв от 1-2-го места составлял 7 баллов теперь готовилась к атаке, а т.е сыграть тактически.

Зная места ловли лидеров после 1го тура,мы стартуем с Андреем777 в первой пятёрке,на совещании команды мы принимаем решение встать на место лидеров, тем более 2 экипажа привезли после 1го тура оттудов неплохие веса за 5ку, вторая команда Аллигаторов идёт по старым проверенным местам в траве в поиске крупного-мордатого окуня, тем самым мы тактически будем иметь инфу как с русла, так и с травы, а по месту ловли принимать решение, что делать дальше и как с этим бороться..... Данное обсуждение проходило вдали от базы, где мы кушали шашлык после 1го тура, настраиваясь как минимум не улететь из 3ки + у нас была инфа что самый крупный окунь которого мы словили был в траве, надо было лишь попотеть и найти его снова.... пусть он будет не стайный, а 2-3шт, но зато бонусный, где каждый грамм может сыграть на финише в нашу пользу.... Цель - не закрыться 100гр окуньками, а завалить три по 1,5кг и с десяток по 0,5кг....

С утра волнения бьют через край, уже ни кого не слышу и не вижу, ушёл в себя.....загодя с вечера вытащили лодки + просушили их по моей инициативе, дабы лодки с утра на старте летели как птицы над волнами, а в них спеша за добычей были Alligatorы.... Неспешно с утра подходим к лодке и грузим скарб, как Андрюха777 выдаёт фразу - всё, мы сегодня будем 1-ми! Я чуть не поперхнулся от возмущения - ты очумел что-ли такое перед стартом говорить!??? :mad:
На что Андрей показал мне пальцем на рыжего кота который тёрся мурлыкая об мою лодку сказал-заметь, котов целая куча на базе и лишь этот рыжий шёл за нами до самого пирса от беседки и провожает нас.....тут я только обратил внимание на его слова, всё было действительно так, НО кот за нас не поедет рыбу ловить в лодке.... Пусть будет так, верь во что хочешь Андрюх, хоть в северных Оленей Мазамбика, но в слух об 1м месте ни слова.....

Сплюнув через плечо трижды, мы вышли на воду, первая пятёрка.....СТАРТ, лодка без воды летит как-никогда, отойдя метров на 400 я перекрестился чтобы не засмеяли и промолвил - Господи, подари нам своё снисхождение, ибо лишь ты ведаешь сколько нам пришлось хлебнуть (не вотки.... ), а тех лишений когда ночью на льду на водохранилище нас сдувало при штормовом ветрюгане вместе с палаткой, когда невозможно было подойти к берегу на лодке из-за прибойной волны Целофаныч выпрыгивал за борт по шею дабы перегнать авто, а меня выкидывало вместе с лодкой + мотором на берег, когда приехав в ночь на Фрунзе порыбачить мы не могли выйти из авто, лишь по одной причине, потому-что двери невозможно было открыть, ибо ветром их придавливало так - что боялись что оторвёт.....
С такими словами наш экипаж вышел на воду, доходим до русловой бровки краем глаза вижу как ВСЕ несутся на эту точку,захожу на свал, если ошибиться то второго захода не будет, ЯКОРЬ........ всё, мы стоим крепко, подлетают Одиссеи + Рыболовы Классики + ещё кто-то.....увы.....место занято.
Первые забросы, тишинааааа, на свале никого нет, кидаем на меляк от свала, первые контакты с рыбой, окунь 100-120гр, капризничает, но всё-же есть.... Нас окружили плотным кольцом,краем глаза вижу что более-менее поклёвывает только у нас стабильно, Андрюха начинает нервничать,у него что-то не ладится с ловлей.....закидываю заброс своим спинингом, даю ему палку в руки и говорю-на держи дабы не простаивать, делай проводку, а я пока уменьшу вес на поводковой(я с вечера ему привязал чуть больший вес, дабы достигать макс.заброс), не успев сделать проводку как я уже отдаю ему спиннинг готовый к бою.

По счёту у нас уже за 15ть хвостов, моментально включается Пахомыч - неимоверная подача и фрикцион жалобно зажужжал не останавливаясь медленным ходом, я даже прекратил проводку дабы насладится этим зрелищем, Андрюха стоял в лодке удерживал в руках спиннинг, а рыба уходила с каждым метром плетни.....досадный сход, и мы оба белые как мел, что-то сверх зачётное было на том конце лески,ну ничего время ещё есть, ловим только часа 1,5.

Отзвон хлопцам, пока в поиске, некрупный единичный окунёк....пусть будет так, у нас всё равно места нет, чуть-что мы закрываемся и ставим их на своё место,а сами уходим в поиск.

Костя-Одиссей с Димкой Коржевым начинают переплывать, становятся практически на нашего окуня, закрывают нам его + якорем по головам полосатому, ничего страшного, мы не за этим окунем пришли, наша цель выдавить по максимальному кункурентов с этой точки.

Ловим уже совсем пиписочного окунька, чуть больше чем 3х дюймовая приманка,Андрюха начинает уже возмущаться - хватит упираться в эту мелочь.... :mad: айда на траву за бонусами.... НЕТ,ещё не время,нам нужно что-бы все задёргались рядом стоящие,и там будет наш шанс.... Окунь вообще встал ступором, еле-еле пощипывает и то через 5-7забросов, Одиссеи срываются с якоря и уходят в безызвестность, оглядываюсь, сзади стоят Рыболовы-Классики у них не заладилось ещё с первого тура, значит можно и нам уходить.....с вожделением поглядываю на остров где томятся жирными брюхами окуняры, но почему-то забываю напрочь момент что наш второй экипаж в первую очередь с утра должен встать там, даже не уточнив почему..... Звонок экипажа Юры с Димкой-немедленно сюда, к нам, нашли окуня грамм 300-350 Юра завалил 6шт с 10 забросов.

Якорь! Классики наверное так и не поняли куда мы стремглав исчезли, по пути отмечаю команду Zander двумя экипажами на свале перед выходом на большую воду, от них можно ожидать сегодня давления морально..... не верю в крупного окуня на открытой воде.... значит принялись перебирать окуня, главное стабильность поклёвок... но это не про нас.....
Доходим до места по грифом секретно Х-дерево......небольшое отступление, нами была эта точка найдена перед Кубком Три кита, окуни клевали на ура, при том рвали поводки как гончие псы.... Но увы....точка не всегда работала.

Видим как Юра заваливает очередного окуня,а Димка ему помогает работать подсачиком,отлично парни!Рядом стоит экипаж Донфишеров, не видим почему-то у них активности, пробуем с мелководья на глубину, есть контакт с пиписочным окунем.... Юра показывает на траву рукой, киваю в ответ....Якорь! Переходим обогнув Донфишеров на мелководье и выходим на треугольник, всё... никто больше не влезет, первые два заброса под лодку нашему экипажу, и первые две подачи бонусов, начинаем с места в карьер,поклёвки следуют на каждом забросе,окунь мерный приближённый к бонусам,у Целофаныча влетает окуняра под килошку.

Парни нашего экипажа Юра с Димкой почему-то не ловят, становится ясно, они не хотят перехлёстывать нас, клёв стихает и у нас, вроде точку подчистили.

Звоню хлопцам,они так и не успели закрыться, мы же закрылись+укрупнились,прикидываю в уме....у нас за 4ку, у хлопцев должно быть минимум 3кг....маловато будет.

Щас парни, не падайте духом, мы в долгу не останемся, специально для вас мы будем рвать и метать в поиске окуня, уходим с точки и идём целенаправленно на остров, из камыша вылазит Давид на судейском катере и молвит волшебные слова-здесь ловить нельзя!
Не понял.... Вчера значит можно было,а сегодня уже нельзя....Давид,что за предвзятое судейство.... :mad: ты же сам вчерась мне из камыша кричал что мы ловить не умеем,тем самым не выгоняя с точки,а сегодня ты нас гонишь.....да и команда Нептунов вчерась здесь пыталась тоже ловить....НЕТ прогремел возглас судьи,сегодня здесь закрыли зону! :o Ёшкин-кот,да что ты будешь делать....практически у нас отрезали нашего толстобрюхого окуня одним взмахом....ну-ну....

Разворачиваемся обратно и мчим к дереву, по пути с Андрюхой анализируем, не может быть что-бы мы всего окуня выстегали, он обязан где-то сидеть рядом в траве..... заходим выше на 150м нашего экипажа(у них в прилове ещё парочка некрупных окуньков), начинаем рыскать из стороны в сторону,контакт есть под островком из камыша, Андрей валит сразу-же окуня,я следом....стоп! Забросы не делаем, зовём нашу команду(нам хватит своего веса),Дима с Юркой подлетают на точку, при порывистом ветре пытаемся им докричаться как правильно встать и куда бросать,парни вроде как встают..... НО их несёт на якоре....мы материмся, время уходит катастрофически....(как потом оказалось у них отвязался один якорь,но они позже привязали доп.блин весом под 7кг),мы с Андрюхой уходим ещё на 200-150м,начинаем прокидывать траву, подходит Андрюха НИ с Колей Боксёром из Динамо, при них выхватываем одного окунька,они заинтересовались встали на якорь.....всё не то, наши парни летят, нужен сверх-активный окунь, мне было бы потом стыдно что мы взяли свой вес из под лодки товарищей, а Юра с Димкой улетели бы..... Начинаем шерстить чуть дальше от берега бровку,заходим с Андрюхой без эхолота по урезу берега не глядя на дистанцию "бровка" где-то здесь, кидаем якорь....и Андрюха молвит-да здесь мелководье....максимум 1,5м....немного озадаченный я всё-же делаю заброс в сторону глубины,дабы найти где здесь окончание мелководья и тут-же контакт с рыбой....Андрей, окунь есть говорю, он не верит....да тебя глючит, при этом сам распутывает грузик который во время переезда запутал плетню.

Второй заброс,опять контакт и окунёк грамм в 150 на крючке....да его тут тьма!Не верю......опять заброс и тут у меня вваливается какой-то слоняра которого я пытаюсь остановить фрикционном,поводок в 0,24мм лопает....Андрюха во все-оружии делает заброс и тут-же подача бонуса,привязав готовый поводок я ловлю 2го...стоп, приманки не забрасывать, почему восклицает Андрюха!!!(любитель ёшкин-кот.... ), по КОЧАНУ ору я уже на него, толку от того что мы сейчас наколотим окуня, надо что-бы Юра с Димкой тоже хороший вес привезли..... Звонок хлопцам, сюда скорее окунь сверх-активный при том крупный!

Эти мгновения у меня до сих-пор стоят перед глазами, как в фильме с замедленным действием парни меееееедлееееенннно снимаются на якоре и плывут к нам, мы за этот момент наверное седых волос нахватались, ибо для нас в тот миг была каждая секунда дорога, готовы были выпрыгнуть в воду и дотолкать их до нашей точки..... Хлопцы заходят на точку под нашим пристальным контролем, мы сжав кулаки до рези в руках сидим в лодке и наблюдаем что-бы они не промахнулись ни на йоту, вздох облегчения..... вроде якорь положили правильно, лодку не тащит, ждём первых забросов парней, это как в финальном матче Лиги Чемпионов вы ждёте финального свистка когда у вашей команды есть шансы побороться за медали(в тот момент я уже на 50процентов был уверен что мы не вылетим из 3ки),и вот Юра Фендриков выходит на арену делает первый заброс и мы видим как вершинка сгибается под рывками красивой-мощной рыбы по имени Весёловский окунь,мы затаив дыхание следим за каждым его движением,молимся каждый про себя-Юрааааааа дааааааааваааааааай тяни его, не дай ему шансов на сход, не дай ему нырнуть в траву, Дима хватает подсак вваливают окуня-гоооооооооол!

Мы стоим дальше, нужен второй, срочно, хотя бы один.... Дима проводку впустую, Андрюха орёт на него благим матом - кули ты катушку крутишь как волчёк, дай паузу он засосёт как пылесос.... Второй заброс Юры, пол-проводки и вот она опять подача, вершинка спиннинга отрабатывает мощные рывки зачётного окуня, мы уже пляшем в этот момент с Целофанычем в лодке, давай-давай тяни его скандируем в два охрипших горла-гооооооооооооооооол!

Смотрим на время ровно 1час до финиша, время ещё есть, пытаем своего окуня, у нас один пиписочный окунёк и то еле-еле, краем глаза вижу как Юра опять заваливает окуня, что-то неимоверное творится рядом с их лодкой, Андрюха орёт-давай зайдём сверху на них по ветру и добьём его! Получает отказ + кучу матерных слов от меня-мы свою норму выполнили, парни должны дожать точку и укрупнится по максимуму, тем более выше нас метрах в 120 стоял экипаж кого-то из команд,учитывая ветер нам пришлось бы сокращать дистанцию и кидать хлопцам якорь прямо на рыбу дабы правильно выйти на точку.....в общем не дал я Целофанычу доловить крупного окуня, а сказал волшебное слово ЯКОРЬ, и мы спокойным темпом пошли где волны потише,при этом проезжая мимо нашего экипажа увидели как очередным взмахом подсачика Дима выворачивает окуня под килошку в лодку, всё.....теперь мы со спокойной душой сырые от волн и довольные ехали ближе к старту, не доходя до финиша 500м встали на якорь, поставили поводки на щуку, успели попытать зубастую безрезультатно + отобрать окуня покрупнее и провели для себя контрольное взвешивание, я не поверил своим глазам 6200.....с мокрым садком,минус 300-400гр,Андрюха с нетерпением заёрзал на лавке - Ну чё там... Сколько у нас.... Мало!-бурнул я в ответ, чуть больше чем вчера,на 100грамм..... Целофануч запричитал - да ну нафиг, не может быть, вроде сегодня должно быть больше..... В ответ я сказал - судьи тебе на взвешивании скажут у кого больше.....
Позвонив Юре с Димкой я напомнил о времени + то-что мы сегодня стартовали в первой пятёрке,и нас на взвешивание должны пригласить командой одних из первых дабы перебрали окуня заранее,пока едут на финиш.
Заходим за буи финишной зоны,первым делом выхватываю взглядом Одиссеев, хлопцы стоят в стороне, по ним не видно что у них в садках.

Тихий Дон рядом ,подоходим к Сергею Коссеву спрашиваем результат, один экипаж взвесился - 5кг с копейками..... пытаю за второй, грит ещё не взвесились,но где-то тоже 5ка.....

Почему-то начинает предательски сосать под ложечкой,понимаю что мы не сократили отставание в 7мь баллов, вроде как немного не достали по баллам, Андрюха шепчет - у Свентика с Вовой Черниковым окунь мелкий, они только-что перебирали его, походу летят и нас не догонят....Краем глаза замечаю их окуня, "ничто так не может радовать как неудача товарищей".... (с) Свентик

Всё равно холод по спине, на взвешивании объявляют результаты, выше 4х кг не слышу, вижу как у Юры с Димкой садок проваливается под тяжестью, начинаю на них бурчать - вы окуня отсортировали!!!Матка боска!!! :mad: Широкая рыжая улыбка Димы61 даёт мне понять что всё в порядке....у меня глаза становятся широкими как никогда...Аллигаторы на взвешивание,подходим к пирсу экипаж Прищенко-Пахомов 5950,Фендриков-Павлов 6530!!!

Перед тем как уйти со взвешивания я попросил поднять садок Кости-Одиссея, он не хотя поднял его...это был писец....я спросил с досадой-как так может быть...... :mad:

Причалив к пирсу мы по быстрому вытащили лодки, Андрюха777 на радостях сказал - нас Юра LDF уже поздравил с победой!

На что я сказал что он вместе с Юрой шёл дааааалеко и быстро, затем всем хлопцам пояснил, не поддаваться на провокации типа поздравлений, ибо Тихий дон чемпионы, а мы должны плясать на серебряном пьедестале....

Когда мандраж прошёл мы спокойно упаковавшись сели покушать в беседке, начали обсуждать моменты ловли, Дима61 потом включился в работу и завалил несколько хороших окуняр + слил за килошника прямо под подсачиком, но смысла в той рыбе уже не было, они стали во второй день 1ми двойкой среди всех.

И вот на сцену вышел Андрюха Свентик как вестник, подойдя культурно к нашему столу он сказал - я видел документы, могу вас поздравить, вы стали Чемпионами...

Далее к тексту не могу прикрепить слова которые посыпались в его адрес, ибо цензура не позволяет....

На что Андрюха спокойно сказал - давайте сделаем так, если я вру...то каждому из вас я даю по 5ть тыщ рублей, если нет, то вы мне 50тыщ от общей нашей суммы победителей.... (ему бы на рынке торговать.... ), я пошёл на другое условие -если мы станем победителями, то я лично покупаю любой воблер на его усмотрение в магазине,если он нас обманул,то мы ломаем ему любую руку на его усмотрение....

На том и порешили....

Построение, начали называть команды с самого конца, бронзовый призёр становится команда Zander (видеокамера заранее была направлена в их сторону), камера потихоньку ползёт по рядам и останавливается на команде Тихий Дон, мне в этот момент хотелось крикнуть оператору - Эээээй уважаемый, вы не туда камеру повернули, Аллигаторы здесь! Но вместо этого я не поверил своим ушам - серебряным чемпионом на приз губернатора Ростовской области становится команда Тихий Дон........ Всё, дальше на меня наволокло туман, я уже не слышал, поздравления нашей команды, толчки поздравления в строю, протянутые руки, речи поздравлений, разум был где-то дааааалеко, я видел лишь нашу команду среди прибойной волны, видел как мы с Целофаном привстав в лодке перескакивали по встречающей + бьющей нам в лицо волне, видел как мы еле-еле выходим на глиссер а под ногами в лодке плавали коробки с приманками, видел как я вечером когда был один на базе выходил на пирс и думал,что нам нужно сделать дабы совершить этот прыжок на пьедестал с заклятого 4го места, при этом наверное где-то рядом стоял рыжий кот и тёрся об мою ногу..... но я его не замечал т.к был погружен в мысли о будущих соревнованиях.

Хочется от всей души поздравить своих соратников по команде, ибо как я ранее уже писал, что мы должны совершить чудо, мы это всё-таки сделали, пусть нам повезло в каких-то моментах, но всё-таки помимо везения есть ещё хоть и слабая, но уже командная тактика, которой увы не может похвастаться каждая команда, где на старте люди уже не понимают друг-друга, это уже не команда.... Я горжусь за свою команду, за тех парней кто пренебрегая после очередного слива кого-то из нас на след.соревнования выходят единым целым организмом, не повторяя своих же ошибок вновь, на них надо учится, а не повторять их, что нам кажется удалось сделать, чего мы искренне желаем всем командам....

Огромная благодарность Андрею Якушеву(Большой), благодаря которому на рыб-спорт обратили внимание и данное мероприятие состоялось, только лишь ты один и твоя жена Люся знает сколько трудов и нервов вы потратили, а так-же собственного семейного бюджета.

Спасибо Виктору Викторовичу Моиссееву с Анатолием Васильевичем Лебедевым за организацию данного праздника, всё было на сверх-высоком уровне и остальным людям кто участвовал в проведении, возможно их имена так и останутся под грифом секретно, Максиму Волченкову президенту ФСиЛРО, судьям + людям из Гимса + рыбохраны кто обеспечивал нашу безопасность на воде, всем тем кто приложил усилия дабы этот праздник состоялся вообще для нас!

Команда ALLIGATOR выражает огромную благодарность генеральному спонсору первого чемпионата на приз губернатора Ростовской области банку Центр-инвест и благодарит за денежные сертификаты, очень приятно с вами сотрудничать.... будем надеяться на будущие тесные взаимоотношения "рыб-спорт+Центр-инвест созданы друг для друга",не правда ли звучит?

Спасибо администрации Ростовской области за шанс показать людям, что рыб-спорт развивается в нашем регионе,а то некоторые думают что рыба до сих пор клюёт только на Ц.Рынке на денежные знаки,или растёт на деревьях и супермаркетах.

Отдельную благодарность хочется выразить торговой марке Norstream и Юрию Акопянцу за предоставленные призы, и особо за предоставленные спиннинги на тест-драйв нашей команде, а именно Kando KDS-732ML если честно меня она выручила на ура, ибо на поводковые я ловил только ей и приходилось практически вырывать окуня с травой по прибойной волне, что на более мягком спиннинге это сделать было-бы невозможно, ну и учитывая звонкость бланка, спиннинг отработал на 5ть с +, готов принять данный спиннинг в бессрочный тест-драйв, ну и командой обкатать новые девайсы для так сказать всеобщего развития...

Ну а самое главное мы очень благодарны всем тем кто участвовал в данных соревнованиях, приятно было с вами сражаться в данных условиях, сидеть за одним столом, слушать ваши байки за крупного окуня и вообще видеть ваши лица!

С огромным уважением ко всем ALLIGATOR.

зы-до встречи на новых соревнованиях!
зы-зы кто мне подарит новую клавиатуру,здесь уже букв не осталось печатая данный отчёт.....

Валерий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии