Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 4897
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4021
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4177
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1590
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6677

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Кубок Губернатора РО по спиннингу (часть 1)

Количество комментариев: 1
Количество просмотров: 7157
15.09.2011 00:00

часть первая(тренировочная)
Всем прывет.....
Ну вот я и собрался с силами для отчёта,а точнее пелена тумана спала,разум просветлел,мысли вошли в обычный режим сделать небольшой анализ.

Долго ли коротко наша команда Alligator готовилась к данным соревнованиям,наверное одни только мы знаем,скорее всего началась подготовка несколько лет назад,эдак годиков 4-5ть назад,когда только я и мои соратники вступили на первый лёд Весёловского водохранилища,и по открытой воде спустили первую лодку на воду.... Всё это время вёлся анализ рыбалок,ашипки,выявлялась "стабильность" хищника,что на данном водоёме сделать практически невозможно,можно было в первый день нарваться на большую-огромную-красивую рыбу,а на второй день прийти на ту-же точку и поздороваться с Дедушкой Опп(для тех кто не в курсе,есть такой знаменитый Дедушка,который охраняет все рыбные запасы России как от сетей браконьерства,так и от рыбаков-хапуг,которые не зная меры черпают рыбку не ведая слово совесть и не задумываются о завтрашнем дне.

Дык данный деда Опп может навести на любого рыбака напасть,что ни чем не отмолишь и за всю рыбалку можно ни глазу рыбьего не поймать,возможно в других регионах этого деда зовут по другому,а вот в Ростовской области кличут Оппом.)

В общем водоём непредсказуем,и кто считает что он разгадал данный водоём,это фантастика,не родился такой человек на земле ещё,или он уже не ходит на рыбалку,т.к если ответ на рыбу найден,рыбалка становится не интересной...

Ну не будем писать в три тома как я "закармливал" спиннингами Авид 76 и Талон 74 ITM с катушками рыбу,но по сути мне данный водоём оставался немножко должен,а точнее я надеялся что всё это с лихвой вернётся.

Первое разочарование соревнований Кубка Три Кита,мы командой 4е.....второе оглушительное поражение Чемпионата области мы опять 4е,именно ПОРАЖЕНИЕ...шансы были и весьма неплохие зацепиться за пьедестал,но Одиссеи просто порвали всех во втором туре....
Вот и наступил час-X 1й чемпионат на приз губернатора Ростовской области,участвуют более 100человек,экипаж двойками,в команде 4ре человека,не более 3х спортсменов в команде.

В нашу команду был приглашён любителем Андрей Пахомов (Андрей777 или просто Целофаныч... ),человек из разряда неординарных людей,которому можно позвонить в 3часа ночи и сказать-Андрюха,а поехали рыбу пороть.... Да не вопрос прозвучит ответ.... а какие снасти брать... т.е мы с ним охотились и на ночного леща с фидерами,и через майны на авто по льду скакали прощаясь с жизнью с балансирами по окуню,всякое бывало....НО Весёловское водохранилище мы с ним исколесили довольно обширно,и тем самым огромным плюсом было-я знал Андрюхину ловлю,ибо если честно он однажды нашёл мой телефон на рыб-форуме и позвонив предложил съездить поучиться половить окуня и судачка на Маныч.

Т.е мы в лодке и на берегу в любых видах ловли понимаем с полу-слова друг-друга,не надо говорить и разжевывать что нужно поднять якорь и переплыть по быстрому 50-100-500м в другую точку и почему это нужно сделать,а лишь одно слово-Якорь,и мы уже на глиссере мчим в места только нам известные....
И так,наша команда была укомплектована на все 100% из действующей 4ки,вторым экипаже были мои соратники и товарищи по спортивной команде Юра Фендриков и Дима Павлов,которые тоже дополняли себя 2кой,огромным плюсом их было умение ловить крупного окуня на траве,что они уже доказывали на Чемпионате области,ну и не лукавя они были весом за 200кг на 15л/с,а мы на 9,8л/с весили 150кг на двоих....так-что мобильность лодок ещё никто не отменял.

Как самый хитрый чулавек я выпросил на работе отпуск,ибо с 1995г я ни разу не был в оф.отпуске,мне пошли на встречу,и дали аж 8мь дней съездить на "моря".... Кто знал что на водохранилище будет волна не меньше чем на море....
Снарядив свой скарб в авто,я трижды перепроверил что-бы всё было на местах,длительно перелистывая приманки,я насчитал 49пачек только одной резины,которую я должен оттестировать со вторника до оф.тренировки в пятницу,остальную пришлось оставить дома...
Ехал с лёгким сердцем,оторваться от мегаполиса+натренироваться что-бы в печёнках звенело...

Приезд рано утром на базу Центральная,быстро скидываю лодку и начинаю думать,нашей команде компания Norstream дала три спиннинга-Ультрасенс US-86UL,Кандо KDS-732ML и Стэйдж SG-76L,для тестирования,из них я должен был себе оставить 1н,а остальные раздать хлопцам....не подумайте о рекламе.... :mad: +навязывание её,я человек который пишет и говорит о том-что думает....

Беру в охапку весь Norstream,при этом оставляю все свои спиннинги на берегу,заранее знаю что мне нужно-активный окунь который должен отзываться на ать-два,выхожу на большую воду и в течении 1часа всё-таки нахожу тихую лагуну где полосатый нашёл приемистое место и клюёт на каждой проводке,вот оно щастье рыбака... (данное место не является зоной соревнований.... )
Первым на тест пошёл Ультрасенс US-86UL,его я целенаправленно взял под Харьковско-Луганско-Украинскую проводку джигом, т.к. опыт есть в ловле с именитыми товарищами,а это огромная разница между нашим джигом и как ловят соседи,для них джиг это спиннинг который гнётся практически от комля.... Ветер внёс свои коррективы и мне пришлось немного прибавить весу на чебурашку 4гр,да и глубина позволяла перепад на 5ть метров с выходом на мелководье под камыш на 2м,окунь активничал,поклёвок на проводке тьма,джиг удавался,а точнее игра приманкой,но при порывистом ветре я начинал получать дискомфорт,а точнее терять игру приманки,тем самым теряя то драгоценной время для реализации поклёвок на будущих соревнованиях.

Следом пошли вертушки под камыш на глубину до 2х метров с пучками травы,отличное решение для лёгких вертушек,поклёвка мелкого 150-200гр окунька как встреча с бронепоездом в лобовой атаке,получил удовольствие сверх-нормы,а точнее адреналину на поклёвках+вываживании(катушка была Адвантадж 2000к+нитка Сан-лайн 6лб),но зная заранее погоду на момент старта соревнований почему-то стало грустно,ибо в условиях 8-11м/с+волна,мне не придётся на неё ловить,и Фаворит Эксклюзив 79й 1-7гр заменит Ультрасенса....

Далее в ход пошёл Стэйдж SG-76L,тут пришлось поработать джигом до 11гр,окунь продолжал клевать как с пулемёта,НО...... (я вижу как после моего "НО" люди из Norstream подскакивают на диванах от возмущения... )....НО,увы под условия джиговой ловли данный спиннинг окуню вообще не понравился,не знаю почему,окуни которые уже зажёвывали приманку на дне чувствовали себя в полной безнаказанности,успевали отъесть даже хвост на 3х дюймовом Hydrotall Grub (Lanker city).... Зато есть один положительный момент,на выматывании приманки я увидел бегущего мордатого-окуняру под лодкой и чуть приостановив,полосатый с огромным удовольствием зажувал данный девайс,чем самым удосужился на коротке без ослабление фрикциона быть вынятым на свежий воздух Весёловского водохранилища,вес мордатика был 1180гр,а т.е без суеты и с уверенностью взят был самый большой вес на вторничной тренировке....Мысленно я заменил Стейджа на мой старый-добрый Авид 76 3-14 в старом бланке,и приступил с осторожностью к Кандо KDS-732ML,её я нацеливал на поводковые оснастки в тяжёлых условиях волн,кучей травы+раколовок и прочей гадости на дне,для себя отметил что возможно придётся ставить даже 1унцию,дабы пробить порывы ветра и докинуть до точки с рыбой,если дистанция не позволит сблизится к точке из-за кункурентов....

Первый заброс вдоль камышовой зоны на свал и зубы начали постукивать,это как в том анекдоте "замоллаживат"..... изначально подумалось мне...может пора ехать на базу?Продолжил проводку,зубы продолжали стучать,чуть замедлил паузу....зубы затихли,сняв капюшон с головы и навострив ухи,я с осторожностью прокрутил катушку на один оборот...."зубы продолжили стук",ёптыть!Да это же грузик по ракушке стучит.... НЕ ВЕРЮ!!!Аккуратнейшим образом я начал внимательно разглядывать бланк(не ждите от меня слов-тонкие линии обмотки колец,сглаженный лак без зазоров,при поглаживанию по бланку,зажмурив глаза напоминает любимую женщину и т.д....),мои глаза начали искать на бланке надпись Сент.Крой Легенд Элит.... но почему-то глаза натыкались на надпись Norstream....для убедительности я оглянувшись дабы никто не увидел,достал свой ножик и чуть подковырнул бланк,а вдруг всё-таки Легенд Элит... с сожалением я не найдя маде ин США на бланке продолжил проводку,и вот он выстрел,первый окунь повис на поводке,фрикцион жалобно пискнул и началось настоящее получение удовольствие.
Спиннинг для поводковых оснасток был найден,оставалось перебрать 49пачек резины для выявления лидеров по условиям на сегодняшний день,если готовы выслушать про каждую приманку из пачки рекомендую выпить много крепкого чаю,т.к мой стиль написания не позволит мне упустить ни одно название+как это было на деле....но наверное это никому не интересно....

вторник-среда (вечер,медленно переходящий в ночь),приехав на базу вполне удовлетворённый тренировкой,я принялся обживаться,поселившись у себя в авто(палатку уже было поздно ставить),выставил на стол снедь принялся за трапезу планируя завтрашний день тренировки,цель была одна выявить скопление окуня,забить точки джи-пы-си и по максиму отработать скоростную ловлю любого окуня,при этом постараться его привезти на базу и проверить сколько останется в живых+контрольное взвешивание+награждения себя банкой пыва под ликование местной орды котов,которые уже в наглую мяукая запрыгивали на стол,пытаясь уволочь со сковородки жаренную колбасу с яичницой.... :mad:

Добрый вечер!-раздалось у меня за спиной,я аж поперхнувшись с испугу что-то не в попад ляпнул,оглянулся и увидел местного сторожа данной базы,первый чулавек за сегодняшний день!
Диалог:
-Ну что платить за проживание будем?
-Конечно будем,мил чулавек,а ты вотку будешь,на всякий случай спросил я.....
-конечно буду,ответил сторож...
-ну и славно......
Хмурое,серое утро,коты до икоты обожравшись чёрным хлебом(колбасу я берёг на потом),валялись под лавками,из-за стола медленно оторвавшись силуэтом отделился сторож и нетвёрдой походкой сказал-надо уже идтить смену сдавать,ты давай там.....как тебя там....Валерыч,покажи где раки зимуют....
-Не вопрос! сказал я,запихивая подробную карту старого русла Маныча за пазуху,нарисованную сторожем за чашкой "чаю"...
Кто сказал что только белки живут на деревьях?

Умывшись с утренней зорькой я услышал мяу откуда-то сверху,задрав голову думал вначале глючит,самая мелкая кошка потягиваясь на ветках деревьев всем видом показывала что пора её кормить....не знаю может все там кошки так живут-ночуют,но остальных я видел лишь прыгающих на стол и пытавшихся стащить сковородку зубами с плитки.

Второй день тренировки,цель поставлена,но в неё вмешался кункурент с команду Нептун Вова-Мчс,позвонив с утра он начал интересоваться-Ну чё,как там дела,что с рыбой....и т.д

Мы приедем к 15.00 и выйдем на воду.... понимая что у меня тренировка без чужих глаз сокращается до 15.00 меня это немного подстёгивает,первым делом проверяю скорым темпом проверяю известные точки лидеров прошлых соревов в запасной зоне,в основном окунь 120-200гр,за редким исключением особей покрупнее,ветер начинает усиливаться,лёгкий джиг в сторону,пытаюсь уходить в тяжёлый вес на Эвида,окунь капризничает,перехожу на поводковые,результат намного выше,а главное стабильность при поклёвках.

Синоптики по инету вообще пишут шторм,ветер за 11м/с+дождь с грозой.... писец,может зря я здесь тренируюсь вообще...отменят соревы,и всё псу под хвост.

Иду на место где мелководье и трава,ибо всю глубину+свалы прошерстил в перспективных местах,окунь есть....но без бонусов,волна прибоистая+мутняк повсюду,первые поклёвки окуня,стабильно и крупный местами,одного подержал очень хорошего,но цель была не наколоть+словить,время жмёт к приезду кункурентов....ухожу по волне на большую воду,нужна темповая ловля в месте где не буду ловить и куда никто по такой волне не придёт в данный момент,да и на соревах судьи не пустят туда.

Нахожу более-менее среднего окуня,некоторое время ловли,что-то около 30шт(точно не считал),еду на "финиш",на пирсе кидаю садок в воду,выхожу на берег....машина Нептунов стоит рядом с моей,время 15.30,набираю по телефону Вову-Мчс и говорю,ну что...когда вы приедете,а то я тут уже волком вою с кошками напару.... В ответ наглая ЛОЖЬ,да мы только с Волгодонской трассы повернули,будем через час.

А какого фига Вова твоя машина стоит рядом с моей и ты мне в уши дуешь что ты ещё в пути?!!

В общем "Шойгу" тем самым поставил на себе метку,ибо я задался целью отомстить за обман....
Специально не выпуская окуня из садка я его заранее взвесил на пирсе (5200),и оставил в воде для глаз Нептунов.....

Спокойно приготовил себе кушать,накормил чем бог послал котов,и приготовился к прессингу,ибо его не могло не быть,т.к любопытство человеческое выше всяких похвал.
Проходит время,по пирсу застучали ноги из камыша появляется Шойгу который ещё "едет" с Виталиком.

По глазам вижу что они в ступоре,и окуня в садке видели,делаю вывод значит своего крупняка не нашли.а это уже огромный плюс,завтра начнут дёргаться по всей запасной зоне и искать мой крупняк,который увы.....вне зоны соревов.

Получаю моральное удовлетворение и предлагаю посидеть за столом,т.к знаю что они ещё надеются что я расколюсь где окунь.... В итоге серое утро....от стола отрывается голова Шойгу и бубнит-Валерчик,ну ты мне скажи....где ты....окуня крупного ловил...
-Вован,уже 357й раз я тебе говорю,вне зоны соревнований,хочешь верь,хочешь нет!(а сам в душе ликую-вот тебя сцуко,за то-что ты ЕЩЁ ЕДЕШЬ!)

Если хотите что-бы вам не поверили,говорите ПРАВДУ-вывод....
Четверг,я уже совсем одичал-палатку до сих-пор не могу расставить,да и на базе мы места заказали,сегодня заезд моей команды+прибыли многие участники включая Одиссеев,надо бы поглядеть внимательнее за ними.... цель-видеть всех кто-где тренируется,при этом не выказывать любопытства....

Весь день описывать не интересно,перепроверка точек за лидерами+забивка мест в навигатор интересных точек.
Скажу так,все упёрлись в запасную зону,при этом не скрываясь,да и от кого скрываться то,если только ленивый не знал об этих местах,а там как в лотерее-у кого крупнее окунь на русле клюнет....из массы 100гр-150гр окуня.

Между островами нашёл окунька покрупнее,получил удар что офсет загнуло вовнутрь+погнуло вбок,значит бонусы проскакивают в точке будущей ловли Одиссеев(они потом там стали 1ми в первом туре).
Небо посерело,и закапал дождь...тренировка окончена по крайней мере для меня,сейчас приедет капитан Юра Фендриков и будет ругаться почему я его не встретил,т.к планировали вечернюю тренировку провести,в итоге доехал до пирса как мышь сырой,дождь влупил так-что стена и не видишь куда мчишь на лодке....

Заскочив под навес на берегу я так и остался там греться+переодеваться до вечерней зорьки....
продолжение следует(завтра вечером )...................................

зы-заранее извиняйте за орфографию,т.к нет времени подправить,Антон-Nog обещал выравнять текст....

Валерий

16.09.2011 17:21
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :) С нетерпением жду продолжения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии