Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5038
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4117
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4202
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1600
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6688

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Ловля судака на джиг

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 4862
14.11.2010 00:00
Показать карту

Сегодня я продолжил изучение спиннинговой ловли. Созвонившись накануне с Валерой и напросившись в лодку, мне нашлось местечко в лодке Димы Donjoy'a. Договорились выезжать в 5 утра на Веселовское водохранилище.

Сказано - сделано. Поспав всего ничего просыпаюсь в 3 ночи. Сборы, приготовления и в 4 утра выдвигаюсь в сторону Валеры, в Александровку. Проезжая по набережной - видимость не больше 30 метров. Дальше габариты впереди идущей машины не видно вообще. Скорость 40. Дальше от Дона туман редеет. Ехать легче.

Заявляюсь к Валере и в 5 утра мы выдвигаемся из Ростова в сторону Веселовского водохранилища. На место прибываем уже после рассвета. Солнышко, хорошо! Разбираем лодки и готовимся к рыбалке. На приготовления ушло минут 40 и вот мы готовы к бою! У меня в наличии был только спиннинг Kola 270 10-40гр.  Это спин для Дона с течением, и на Веселовском водохранилище он не в тему. По этой причине Валера выделил мне другой, более подходящий спин, за что ему большое спасибо.

Выдвигаемся! И тут за считанные даже не минуты, а секунды на нас находит сплошной туман. Берег пропадает просто на глазах. Его нет! Решаем с Валерой переть на точку X за окунем. Через 5 минут приезжаем, но не совсем куда надо, ибо "едем прямо" в тумане не работает . Валера нас покидает в поисках других рыб, а мы с Димой остаемся на точке и решаем поискать-таки окуня, и не зря. Почти сразу Диме садится хороший крупнячок, потом еще один почти под килошку, потом у меня...

В общем с одной точки у меня 2 крупнячка, у Димы - 5. Сразу скажу об оснастках: оба ловим на джиг, у меня плетня PowerPro 0.13,  у Димы плетня Norstream 0.10. У Димы спин мягче чем мой. Я экспериментирую, но у моего напарника по лодке результат однозначно лучше. Когда окунь затих - решаем перемещаться в сторону Валеры, который уже нехило отдалился от нас и был на грани видимости. Перемещаемся ближе к дамбе. Забрасываем - ноль у обоих. Меняем еще 2 места - тот же результат: ноль.

В итоге договариваемся с Валерой, что он пытается найти судака, а мы, как новички порем окуня, если что Валера свистит. Заходим с Димой в очередную балку. За 5 минут тишина, и тут раздается Валерын звонок: "Тут походу судак пошел, быстро сюда!" "Есть!" и буквально через 10 минут мы на заветной точке и готовимся ловить судака на джиг. Вокруг - 4 лодки, и все - знакомые лица, что не может не радовать. Встали поодаль. Смотрим - у других клюет. У нас же с Димой по мертвому зацепу у каждого. С обрывом. Надо переместиться, что мы и делаем.

Получается мы стали в окружность из 5-ти лодок, и кидаем в центр, собственно как и все. Пока ноль. Джиг-головка - 14гр, резина - кислотное копыто, серый червь Yum. Валера ловит, Дима ZAC ловит, а мы с Димой Donjoy - сосем по полной. Тут Zac спрашивает у нас по повду веса джиг-головок. 14 грамм! "Вы че, надо ставить 10!" - слышим в ответ. Мы, как ярые новички следуем советам старших, сделав вывод, что 10 грамм медленнее тонет при ступеньках и судаку это больше нравится. И тут же на первой проводке Диме, напарнику, садится судак за 2 кила...

Вот это да! Дима в восторге! Это его рекорд! Мой восторг был не меньше! Раз Дима поймал, то и я должен!

Время идет. Пока остальные тягают судаков - я не ловлю ничего. Дима научился просекать поклевки и потихоньку входит в раж. После поимки второго крупняка у Димы просто нет слов! Таких рыб он еще никогда не ловил! Эйфория, мать его! Я искрене радуюсь за Диму, и пытаюсь сам уйти от нуля. Ничего не получеется. Вообще.

Оказалось, я кидаю гораздо ближе Димы и тупо не докидываю до котла. Обгадив Валерин спиннинг из-за неспособности к дальним забросам после нескольких проводок расскладываю свой Kola270 10-40. И первая же проводка приносит результат в виде поклевки, но видать не подсек... Несколько оборотов катушки и сход...

Опытные, вдоволь наловившись советуют нам с Димой переместиться, что мы и делаем и Дима Zac вручает мне спин Talon, который стоит бешенных денег. Спин жесткий, длина 210, тест 3-12. Для джиг-головки в 10 грамм само то. Но с ним результативность не повысилась. Я не понимаю почему, но продолжаю пытаться поймать своего трофея... После долгих раздумий и рассуждений с Димой Donjoy он сказал  единственно правильную, на мой взгляд, причину. Для джиг-головки в 10 грамм моя плетня PowerPro 0.13 мало того что имеет бОльший диаметр, чем заявлено, так еще и лохматая после 2-х сезонов использования. Эти качества просто не дают опуститься легкому грузу на дно (а глубина - больше 7 метров). А раз груза нет на дне - то и поклевок со дна ожидать не стоит. При джиге дно я просто не чуствовал, что подтвердило все наши выводы.

Смирившись с этим не оставляю попыток уйти от нуля. Дима Donjoy, поймав уже пяток хороших судачков, сжалился надо мной и предложил свою снасть. Мол если я на его спин не поймаю, то это уже клиника. Беру в руки его спин, и понимаю, что эту снасть не сравнить с моей. Дно чувствуется, кидает далеко. В общем небо и земля. Кидаю, и на 2-й проводке - ПОКЛЕВКА!!! Куча возгласов и опять сход! Валера орет на меня за мои фидерные подсечки. У судака пасть крепкая, и чтобы ее пробить нужна более резкая и размашистая подсечка. Перечить смысла нет. 3 схода и нулевая результативность говорят то же самое, что и Валера. В конце каждой проводки тренирую правильную подсечку.

Пока я пытаюсь хоть что-то поймать народ ловит все что только можно поймать. Опытные начинают экспериментировать. Судаки на 4,5,6 кг - не редкость. Были пойманы несколько сомят кил по 5-6. И даже забагрен один лещик. Приятным фактом стало отпускание всех крупняков нашими спиннингистами. Молодцы! Очень немногие в наше время могут похвастаться тем, что отпустили мамку на 5кг. А ведь в следующем году эта мамка даст гораздо больше потомства, чем молодая мама на 2 кг. В конце рыбалки опытные спиннингисты отпускали уже все подряд, потому что ХВАТИТ!!!

Народ начинает потихоньку разъезжаться, а я все кидаю, кидаю и кидаю. Отдав Диме Zac'у его Talon возвращаюсь к Валериному спину, и второй заброс приносит мне долгожданную поклевку! Хорошо, что куча народу разъехалось и Валера был занят вытягиванием очередного монстра. Под руку никто не подговаривал, Дима, напарник, тоже напряженно притих и пресекал мои попытки представить, что судака я уже вытащил. "Вытащишь, вот тогда и поговорим!" И вот, я его все-таки поймал! Судачок небольшой. Чуть больше килошки, но это неважно! Важно, что я его поймал! Но, то ли от шока, то ли еще почему, но восторга не было. Было чувство, что произошло нечто закономерное, что и должно было произойти. А весь восторг я потратил наверно на Димыных крупных судаков, и на крупняки других наших судачатников! Но все таки я это сделал! Класс!

Солнце уже неумолимо приближалось к горизонту, и простояв еще с полчаса и ничего не поймав (судак притих у всех оставшихся) сворачиваемся и едем на берег, потратив еще час на сбор лодок и прочие сборы едем домой.

На взгляд спиннингиста-новичка сегодня мы нарвались на настоящее эльдорадо! Так даже на Черных камнях не клюет! Рыбы было настолько много, что не верилось, что такое может быть. Судак был разный, и крупнячок в том числе. А если сравнить с фидерными размерами - то рыбы вообще казались монстрами Во время сборов и пути домой Валера рассказал много полезных вещей по поводу снастей и поведения рыбы, в общем дал много ценной информации, за что тебе, Валера, личное спасибо! Еще спасибо Диме Donjoy за то, что приютил меня в своей лодке и поддерживал беседу и рассуждения о причинах моего бесклевья на эльдорадо. Я бы один до этого не додумался, наверно.

Этот выезд показал огромнейшую разницу между ловлей рыбы фидером и спиннингом. Фидер - это веса кормушек от 40 грамм, более грубая основная плетня (для универсальности), которая нормально сочетается с тяжелыми кормушками. Да, есть пикер, но на нем я использую моно 0.18 в качестве основной лески, и все равно наполненная 10-тиграммовая кормушка весит больше 20 грамм... В спиннинге же 10 грамм - это уже довольно большой вес, и у него другой характер, который никак нельзя сравнить даже с ловлей на ультра-легкий пикер. У спиннинга абсолютно другой подход к ловле, другая философия... Тем интереснее научиться им ловить! А пока надо изучить множество теоретических материалов о разнообразных спиннинговых техниках...

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии