Положение О проведении соревнования в личном зачете по спортивной ловле рыбы на донную удочку методом квивертип. 1. Статус соревнований. 1.1. Открытые соревнования в личном зачете по спортивной ловле рыбы донной удочкой методом квивертип. 1.2. Соревнования проводятся без подсчета рейтинга участников. 2. Цели и задачи. 2.1. Пропаганда активного здорового образа жизни, популяризация спортивной ловли рыбы фидером 2.2. Выявление сильнейших спортсменов в ловле рыбы донной снастью (методом квивертип) 2.3. Повышение рыболовного мастерства спортсменов, обмен опытом спортивной и тренерской работы. 3. Руководство соревнований. 3.1. Подготовка соревнования осуществляется Оргкомитетом, сформированным группой инициативных лиц 3.2. Судейство осуществляется силами инициативной группы. 4. Время и место проведения. 4.1. Соревнования состоятся 11 августа 2012 года 4.2. Соревнования проводятся в 1 тур продожительностью 5 часов 4.3. Место проведения соревнования д. Ямны (трасса М2) 4.4. Основной объект ловли: карп, в небольших количествах карась и плотва 5. Участники соревнований 5.1. Соревнования открытые, личный зачет 5.2. К участию допускаются все желающие, согласные с данным Положением. 5.3. Участникам соревнований необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность и полис ОМС. 5.5. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально-заверенным разрешением). 6. Правила проведения соревнований. 6.1. Все участники жеребьевкой распределяются по зонам, в зависимости от колличесва участников. Ширина сектора - 10 метров. Все участники соревнований распределяются в зонах и секторах согласно жеребьевке на общих условиях. Допускается неодинаковое количество спортсменов в зонах с разницей не более чем в одного спортсмена. Распределение неравномерности по зонам определяется жребием после окончания регистрации и до жеребьевки спортсменов по зонам. 6.2. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать 20 литров увлажненной и просеянной прикормки, включая грунты, балласты, разбивки и т.п., не более 1 л мотыля (включая насадочный), 0,5 литра опарыша и не более 0,5 кг прочих живых компонентов, разрешенных Правилами МФРС. 6.3. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку. 6.4. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из естественной или искусственной нити 3 метра. Применение металлического садка запрещено. 6.5. В зачет идет любая рыба, пойманная и извлечённая из воды до начала голосового сигнала "Финиш", кроме рыбы занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживании в чужом секторе. 6.6. Пробные рыбалки непосредственно в месте проведения соревнования разрешены в любое время, за исключением дня, предшествующего соревнованиям - 11 августа 2012 года 7. Регистрация 7.1. Предварительная регистрация проводится на сайте http://feeder-tula.ru , либо путем отправления заявки произвольной формы с указанием ФИО и года рождения на e-mail. admin@feeder-tula.ru Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 11 августа 2012 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов. 7.2. Максимальное количество участников 30. 8. Финансовые условия. 8.1. Все расходы спортсменов, связанные с проездом до места проведения соревнований, а также с выступлением на соревнованиях, несут сами спортсмены, либо командировавшие их организации. 8.2. Стартовый (организационный) взнос в размере 500 рублей взымается с одного участника на приобретение наградной атрибутики, дополнительных памятных призов победителям. Взносы принимаются на самих соревнованиях при регистрации. 9. Награждение 9.1. Все призеры награждаются Кубком, медалью и дополнительными памятными призами. 9.2. Возможно учреждение дополнительных призов от спонсоров. 10. Регламент: 1. Сбор участников и регистрация – 5.00 3. Жеребьевка 5.30-6.00 4. Расход по секторам 6.00-6.30 5. Первый сигнал "вход в сектор" 6.30 6. Второй сигнал "Старт" 8.00 7. Третий сигнал "Финиш" 13.00 8. Взвешивание, подведение итогов – 13.00-14.00 9. Награждение победителей 14.00 10. Закрытие 14.30 Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.