Положение О проведении соревнований в лично-командном зачете, организованные клубами "Фидер-клуб" и "Митино", по спортивной ловле рыбы донной снастью. 1.Статус соревнований. 1.1. Открытые городские соревнования в лично-командном зачете по спортивной ловле рыбы донной удочкой методом квивертип. 1.2. Соревнования входят в календарь МФРС и являются рейтинговыми. 2. Цели и задачи. 2.1. Пропаганда активного здорового образа жизни, популяризация спортивной ловли рыбы донной снастью 2.2. Выявление сильнейших спортсменов в ловле рыбы донной снастью (методом квивертип) в Московском регионе. 2.3. Повышение рыболовного мастерства спортсменов, обмен опытом спортивной и тренерской работы. 3. Руководство соревнований. 3.1. Общее руководство соревнованиями осуществляет Московская Федерация Рыболовного спорта. 3.2. Подготовка соревнования осуществляется Оргкомитетом, сформированным клубами Фидер-клуб и Митино. 3.3. Проведение соревнования осуществляется Оргкомитетом и судейской коллегией. 4. Время и место проведения. 4.1. Соревнования проводятся в два тура - 17 и 18 марта 2012 года. 4.2. Место проведения соревнования — река Москва, в районе Марьино,в районе Батайского пр. и Донецкой ул. 4.3. Характеристика водоема. Река со средним, на русле сильным течением, ширина 250 метров. Основной объект ловли - плотва, окунь, уклейка, бычок, карась и др. 5. Участники соревнований 5.1. Соревнование открытое, лично-командное. Состав команды - 4 человека. Допускается участие в соревнованиях в личном зачете. Ведется 2 зачета - командный и личный. 5.2. К участию допускаются все желающие, согласные с данным Положением. 5.3. Участникам соревнований необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность и полис ОМС. 5.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете. Запасные спортсмены участвуют только в командном зачете, в случае замены ими участника основного состава. Участник основного состава, в случае замены его запасным, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях. 5.5. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально-заверенным разрешением). 6. Правила проведения соревнований. 6.1. Соревнование проводится в соответствии с Правилами МФРС на 2012 г. 6.2. Соревнование проводится в два тура. Продолжительность ловли каждого тура 4 часа. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по четырем зонам. Ширина сектора - 10 метров. Участники, выступающие в личном зачете, распределяются в зонах и секторах согласно жеребьевке на общих условиях. Допускается неодинаковое количество спортсменов в зонах с разницей не более чем в одного спортсмена. Распределение неравномерности по зонам определяется жребием после окончания регистрации и до жеребьевки спортсменов по зонам. 6.3. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать в одном туре не более 12 литров увлажненной и просеянной прикормки. Грунты и прочие компоненты, не являющиеся прикормкой как таковой, в том числе предназначенные для разбивки живого компонента после проверки его количества судьями; все виды добавок в прикормку, как сухие, так и жидкие; ароматизаторы для насадки и для добавления непосредственно в кормушку; насадки, не являющиеся живым компонентом; любые другие компоненты, планируемые к использованию в процессе соревнования совместно с прикормкой и насадкой, за исключением воды и живых компонентов - учитываются в общем разрешенном объеме прикормки и предъявляются при проверке прикормки в одной мерной таре вместе с прикормкой. Каждый спортсмен может использовать не более 1,1 л мотыля, включая насадочный,0,5 л. опарыша и 0,5 л. прочих живых компонентов. Живой компонент (насадка) предъявляется спортсменом для контроля в мерной таре, которую обязан предоставить спортсмен. Мерная тара должна содержать указание объема вместимости, нанесенной промышленным образом. 6.4. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку. 6.5. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из естественной или искусственной нити - 3 метра. Применение металлического садка запрещено. 6.7. В зачет идет любая рыба, пойманная и извлечённая из воды до начала голосового сигнала "Финиш", кроме рыбы занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживании в чужом секторе. 6.8. Пробные рыбалки непосредственно в месте проведения соревнования разрешены в любое время, за исключением дня, предшествующего соревнованиям (16 марта 2012 года). 7. Регистрация 7.1. Предварительная регистрация проводится на сайте Фидер-клуб, в соответствующей ветке. Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 16 марта 2012 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов. 7.2. Окончательная регистрация происходит на месте проведения соревнования согласно регламенту. К окончательной регистрации допускаются предварительно зарегистрированные спортсмены. 8. Финансовые условия. 8.1. Все расходы спортсменов, связанные с проездом до места проведения соревнований, а также с выступлением на соревнованиях, несут сами спортсмены, либо командировавшие их организации. 8.2. Участие в соревновании, для всех спортсменов БЕСПЛАТНОЕ. 9. Награждение 9.1. Все призеры награждаются Кубком, медалью и грамотой. 9.2. Возможно учреждение дополнительных призов от спонсоров. 10. Регламент: 17 марта 2012 года, суббота. 1. Сбор участников и регистрация - 6-00 - 7.00 2. 7.00-7.15 - СОБРАНИЕ КАПИТАНОВ 3. Жеребьевка - 7.15-7.45 4. Расход по секторам - 7.45 -8.30 5. Первый сигнал "вход в сектор" - 8.30 6. Второй сигнал "Старт" - 10.00 7. Третий сигнал "Финиш" - 14.00 8. Взвешивание, подведение итогов 1 тура - 14.00-15.30 18 марта 2012 года, воскресенье. 1. Сбор участников и регистрация - до 6.00-7.00 2. 7.00-7.15 - СОБРАНИЕ КАПИТАНОВ 3. Жеребьевка - 7.15-7.45 4. Расход по секторам - 7.45-8.30 5. Первый сигнал "вход в сектор" - 8.30 6. Второй сигнал "Старт" - 10.00 7. Третий сигнал "Финиш" - 14.00 8. Взвешивание, подведение итогов - 14.00-15.30 9. Награждение победителей - 16.00 Оргкомитет оставляет за собой право изменения регламента в силу непредвиденных обстоятельств, включая погодные условия.