ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытого Кубка г.Курска по спортивной ловле рыбы на фидер в 2012 году. 1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечение жителей Российской Федерации к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 2. Популяризация рыболовного спорта в России. 3. Повышение спортивного мастерства и спортивной квалификации участников. 4. Выявление сильнейших команд и спортсменов в регионах России по спортивной ловле рыбы на фидер. 2.ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет ФСЛРКО 3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ. 3.1. Соревнования проводятся 23-24 июня 2012 года (предварительно на р.Сейм,место уточняется) 3.2. Характеристика водоема: --- В водоеме присутствует следующий видовой состав рыб: уклейка, ерш, карась, лещ, плотва, карп, сазан, окунь, судак, щука, сом. 3.3. Карта местонахождения водоема --- 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ 4.1. Соревнования открытые, лично-командные. 4.2. Состав команды – 3 человека основного состава (без ограничений по полу, возрасту и квалификации), не более 2 запасных, не более 2 тренеров-представителей. 4.3. Запасные спортсмены могут принимать участие только в командном зачете. Спортсмен основного состава, замененный между турами соревнований на запасного спортсмена, прекращает дальнейшее участие в соревнованиях. 4.4. Команды, прибывшие в неполном составе, к участию в соревнованиях не допускаются. Спортсмены команд, прибывших в неполном составе, могут принять участие в соревнованиях в личном зачете. 4.5. Участникам необходимо иметь при себе: документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования. 4.6. Участие в соревнованиях несовершеннолетних спортсменом допускается только в сопровождении родителей или ответственных лиц (с нотариально заверенным разрешением). 5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. 23 июня, суббота. 1-й тур. 8.00 - Построение,торжественное открытие соревнований 8.30 – Жеребьевка секторов 9.00 - Окончание жеребьевки 09.30 - Вход в секторы, начало подготовки 11.00 - Старт (начало ловли) 16.00 - Финиш 16.00 - 17.00 - Взвешивание уловов, подведение итогов 24 июня, воскресенье. 2-й тур. 7.00 – Жеребьевка секторов 7.30 - Окончание жеребьевки 8.00 - Вход в секторы, начало подготовки 9.30 - Старт (начало ловли) 14.30- Финиш 14.30-15.30 - Взвешивание уловов, подведение итогов 16.00 - Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований. 6. ЖЕРЕБЬЕВКА 6.1. Жеребьевка будет проводиться непосредственно на месте проведения соревнований. 6.2. Допускается предварительная жеребьевка зон на первый и второй тур. 6.3. Жеребьевка секторов производится перед каждым туром без использования электронных средств (компьютер и т.п.). 7. ПОРЯДОК И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ 7.1. Соревнования проводятся по правилам МФРС 2012 года. 7.2. Продолжительность каждого тура 5 часов. 7.3. Все участники каждого тура жеребьевкой распределяются по трём зонам. Ширина сектора - 10 метров. 7.4. Имеются ограничения по прикормке и насадке. Один спортсмен имеет право использовать в одном туре не более 12 литров увлажненной и просеянной прикормки. Грунты и прочие компоненты, не являющиеся прикормкой как таковой, в том числе предназначенные для разбивки живого компонента после проверки его количества судьями; все виды добавок в прикормку, как сухие, так и жидкие; ароматизаторы для насадки и для добавления непосредственно в кормушку; насадки, не являющиеся живым компонентом; любые другие компоненты, планируемые к использованию в процессе соревнования совместно с прикормкой и насадкой, за исключением воды и живых компонентов - учитываются в общем разрешенном объеме прикормки и предъявляются при проверке прикормки в одной мерной таре вместе с прикормкой. Каждый спортсмен может использовать не более 1 л мотыля, включая насадочный,0,5 л. опарыша и 0,5 л. прочих живых компонентов. Живой компонент (насадка) предъявляется спортсменом для контроля в мерной таре, которую обязан предоставить спортсмен. Мерная тара должна содержать указание объема вместимости, нанесенной промышленным образом. По требованию судьи участник соревнований обязан предъявить к осмотру всю находящуюся в секторе прикормку, насадку и снасти. Проверка судейской бригадой прикормки и насадки должна быть завершена в течение первой половины времени, отведенного спортсменам на подготовку. 7.5. В зонах допускается неравное количество участников с разницей не более чем на одного человека. 7.6. Минимальная разрешенная длина садка, сетка которого изготовлена из натуральной или искусственной нити - 3 метра. 7.7. В зачет принимается вся рыба, пойманная во время соревнований, кроме занесенной в Красную книгу, рыбы пойманной в чужом секторе, либо всплывшей на поверхность при вываживание в чужом секторе. Ловля ведется по принципу "Поймал-отпусти". После взвешивания, вся пойманная рыба, отпускается обратно в водоем. 7.8. После окончания соревнования все участники обязаны убрать мусор в своем секторе. 7.9. Свободные тренировки разрешены в любые дни, предшествующие соревнованиям. 8. НАГРАЖДЕНИЕ. Спортсмены, занявшие 1, 2, 3 места в личном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами. Участники основного состава команд, занявших 1, 2, 3 места в командном зачете награждаются кубками, медалями, дипломами. Могут учреждаться дополнительные призы, предоставленные спонсорами соревнования либо организаторами. 9. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, либо полиса обязательного медицинского страхования. Участники, не имеющие договора о страховании (либо полиса) к соревнованиям не допускаются. 10. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с: - приобретением наградной атрибутики (кубки, дипломы, медали) - работу судейского и медицинского персонала несет ФСЛРКО - проездом, проживанием, питанием, несут участники соревнования либо командирующие их организации; - стартовый (организационный) взнос в размере 300 рублей взимается с одного участника при регистрации на месте и расходуется на приобретение наградной атрибутики, оплату судейского и медицинского персонала, дополнительных памятных призов победителям, подготовку водоема и прочие организационные нужды. 12. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ. Заявки на участие в соревнованиях принимаются: - на интернет-сайте http://www.rybalka-kursk.ru/ Предварительная регистрация заканчивается в 0 часов 0 минут 22 июня 2012 года. Целью предварительной регистрации является оценка количества участников соревнования для оптимизации работы судейской коллегии по разметке зон и секторов. Данное положение является официальным вызовом на соревнования.