Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5044
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4121
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4203
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1602
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6689

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Лучшая команда года: финал

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 2852
17.09.2011 00:00
Показать карту

В начале года был анонсирован новый неофициальный формат фидерных соревнований, смысл которого заключался в олимпийской системе отборов: из восьми команд после 1-го этапа должно было остаться только 4, дальше - 2 и в финале определялась команда победитель.

I Этап
На первом этапе (от же четверть-финал) нам предстояло биться с ДФК-Регионами на Холодном канале в середине апреля. Сильный соперник, к битве с которым готовишься заранее. Но как бы я не готовился - ничего не получилось. Миша, мой напарник, нашел мелочь и технично ее таскал, периодически разбавляя свой улов увесистыми карасями. Я же кроме пятака карасей так ничего и не поймал. Итоге после первого этапа у нас следующие:
Nog - 780
Wasja - 2210
МиД - 3600
Серый - 1360

Итог:
ДоЛампочки (Волобырь): 4380
ДФК-Регион: 3570

И мы выходим в следующий тур!

II Этап

Во втором этапе мы схлестнулись с командой с загадочным названием "???". Битва проходила в конце июля на реке Дон в ст. Маныческой. По совместительству битва являлась тренировкой перед кубком Области, поэтому настрой был боевой и предсоревновательный. Рыбка в тот день ловилась исправно, были и караси и лаврушка. У соперников по зрительным наблюдениям с уловами было немного хуже, что под конец тура немного расслабило, и рыбка от меня ушла. Финиш и дальнейшее взвешивание показало, что у нашей команды 6300 с лишним, у соперников - 4500 с небольшим. Ура! Мы вышли в финал!

III Этап. Финал

И вот, нас осталось только две команды. И 17 сентября нашей задачей номер один стало выбивание Бубырей с первого места. Договорились биться на Маныче. Затем, по подсказкам Володи59 и Андрея98 решили ехать на базу отдыха "Быстрянский лиман", что недалеко от ст. Маныческой.

Итак, 17 сентября. будильник стоит на 4-00. Каша наварена, насадки закуплены, бензин заправлен. Звонит будильник, я его машинально выключаю и... в 5.15 звонит Игорек, с которым мы должны были ехать в зону сорев. Промямлив в трубку, что я проспал быстро умываюсь, и мчу сначала к Игорьку, забираю его, а затем на Усьман - место встречи. Гнал хорошо, и вот на часах 6-51, и я уже на месте. Фу-ух, успел!

Через 15 минут, особо не блуждая мы заезжаем на базу "Быстрянский лиман". Ухоженная база с подстриженной травкой, мусора нет, отличный берег, укрепленный бетонными трубами и несколько еле передвигающихся тел, то ли еще не уснувших, то ли только что проснувшихся. Раскладвываемся, договариваемся в Бубырями о формате. Зачетное время начинается сразу по старту, ловим до 15-00. По жребию снизу вверх по течению сидят: Жора, Миша, Саша и я крайний сверху по течению.

Прикормка: только Sensas. Мы применяли 3 пачки Sensas Feeder Gardons, 2 пачки Riviere и 1 пачку Sensas Fond + заправили это дело одной бутылкой Aromix Gros Gardons и добавили немного кукурузы и перловой каши. Получилась яркая коричневая смесь, которая подходила и для лаврушки, да и крупняк, теоретически мог бы на нее подойти.

Стартовали по общему согласию в 8-30. Итого 6-30 часов ловли. Поначалу у всех ловилась мелочь, хотя у Бубыри пару-тройку раз приложились к подсакам. У меня же первые 30 минут - редкая мелочевка, хотя клевало на каждом забросе. Принялся перебирать крючки и толщину поводков. В итоге остановился на следующем: крючок Owner 50001 #14 и поводок 0.10 длинной около метра. Как результат: поклевки на каждом забросе в течение где-то 2-3 минут. Через час Сашу вырубило. Миша - тоже хреново, а вот Жору я уже не видел, хотя Миша говорил, что он таскает. Я же продолжал стабильно таскать густеру и плотвичку. Крупных особей не было. Вес где-то до 100 грамм. Часа через полтора клев пропал и у меня. Начинаю экспериментировать с насадкой и с дипами. Пробую все что только можно. И получалось подбирать действенные варианты. Но, как только нашел панацею - 5-7 рыбок, и клевать на панацею уже переставало. И приходилось опять продолжать поиски новой панацеи. В течение дня рулили: червь на поводок + опарыш, червь на поводок + кукуруза, опарыш+кукуруза+ опарыш, чистый опарыш чулком. Только на выяснение этих комбинаций уходило время. Но тем не менее. Иногда на крючок садились настоящие монстры. Одна плотва потянула наверно грамм на 300-350, а сопротивлялась, как хорошо раскормленный карп. Удовольствие непередаваемое!

В общем так я и ловил весь тур, постоянно экспериментируя и таская понемногу рыбки. Сашу, как после первого часа вырубило, так активно его и не включило. Поначалу он, конечно, возмущался моему активному клеву и работе подсаком, а потом сник и притих. Жору же я не видел, и думал, что он как и остальные - не ловил, ан нет... Как показало взвешивание - Жорик ловил, и не хуже меня, но во время ловли я этого не знал, и под конец тура расслабился.

Финиш и дальнейшее взвешивание показали следующие результаты:
Бубыри: 4070 грамм
Волобырь: 4095 грамм.

После того как посчитали сумму весов у всех четверых проскользтунла нервная улыбка и истеричные усмешки. За 6 с половиной часов ловли разница в суммарном весе 25 грамм! Это жесть! Но факт налицо: Команда Волобырь (ака ДоЛампочки) завоевала кубок "Лучшая команда года - 2011"! Урра!

Хочется отметить, что предложенный новый формат турниров по олимпийской системе пришелся многим, и мне в том числе по вкусу. Реально интересно соревноваться в формате 2х2. Голова начинает соображать как-то по новому, и на каждом этапе ты понимаешь, что либо ты первый, либо последний, и это является дополнительным стимулом к действию!

Спасибо всем нашим соперникам за отчаянную битву. Потому как каждый этап был как последний как для нас, так и для троих наших соперников. А соревноваться с соперником в полную силу - это всегда интересно и поучительно!

Надеюсь в следующем году данный формат сохранится!
Всем спасибо за внимание!

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии