Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5335
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4438
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4393
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1617
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6714

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Ода о тарани

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 4163
06.02.2011 00:00

Всем прывет....
Как и обещал более развёрнутый отчёт...
Долго я сомневался ехать 2й раз в жизни на Ейский,или как... Первый раз как вы помните мы там словили ночью нуля,и чуть не отморозили все конечности,при морозе -21......:mad:
Я долго думал,есть ли смысл туда ехать,кроме тарани ничего там нет,но и её надо найти засветло,ибо ночью поиск будут практически невозможен..... (разве-что около палатки побегать вокруг.... )
Не знаю что меня сподвигло на эту поездку,рыбу я не ем.... но пересилило чувство злости,хотел поехать и уйти от нуля! :o
Компания собиралась весёлая,вначале хотели ехать с Владом Forester161,но увы.....он встрял в Волгодонске,и мы правдами и неправдами уболтали Антона Nog ехать в ночь,у человека температура+кашель.....я готов был ехать на своём авто,но Антон сказал-всё ок,если мне станет плохо то срываемся среди ночи и едем обратно в Ростов.
Захватив навигатор(в котором никто из нас вообще не сооброжал)вместе с АндрюхоР777 прыгаем в авто Антона и мчим на Ейский.....единственно нас смущало МчС предупреждение,штормовой ветер-гололёд-дождь со снегом.....мы ехали и гадали,во сколько дунет ветер... ночью,или утром,а может днём?
Надеясь на худшее,а лучшее само придёт,дорога протекала в отличном темпе,приехав даже раньше запланированного времени,у нас появился шанс сесть на правильные лунки с таранью засветло.....
На парковке встретили Киляка и хлопцев с ДФ,у Игоря были огромные испуганные глаза..... не знаю кто его так напугал при выходе на берег,а может такие глаза становятся когда откуячишь с 10км с мешком тарани,и дойдя до авто не веришь в это..... Мы спешили выйти на лёд так,что я даже в спешке не успел поздороваться с людьми которые меня видели,а я где-то был уже мыслями на льду.....
Старт,снежок поскрипывал под нашими корытами загруженными под завязку,ход был хороший,на очередном перекуре где-то за 4км мы уже видели как ловят тарань,я даже предложил остаться на этой точке,и ЧУДОМ забил её в навигатор под названием "РЫБА",Антон сказал-это не наша рыба,за которой мы приехали,он двинулся ещё на 1км примерно и вокруг нас никого не осталось,единственные 4ре палатки соседей и всё,мы стояли с самого краю на выход в Азовское море..... Не расставляя палаток мы бегаем по старым лункам в надежде найти тарань....у Антона 2тарани с одной лунки,у меня на игру в 20м тычок,ставлю паузу,висит....:o Боги смиловистились надо мной,это свершилось,чудо есть,оно не может не есть...... Я ушёл от НУЛЯ!!!
Далее если честно мне было уже пофиг,поймаем мы мешок рыбы или нет,не важно,главное моя цель достигнута,я размочил этот водоём....
Пока я ликовал,Антон взял уже больше 10ка с лунки,Андрюха777 тоже не дремал,тягал потихому тарашку,решение принимаем мгновенно,ночуем здесь!
Устанавливаем палатки,располагаемся покомфортнее,начинаем неспешно полавливать рыбку,ночь предстояла длинная....
Первый звонок от Лекса13,у вас что.... У нас поклёвывает,а у вас... У нас болт....
Первые координаты GPS пошли смской Лёхе,через некоторое время звонок....ты мне что за координаты скинул.... до вас 77км...:mad: скидывая 2йраз.....уже лучше.....68км.....х.з что я делаю не так.... Начинается углублённое изучение  навигатора,тарань лупит,удочку тащит в лунку,Андрюха777 ловил в лунке мою удочку,я сижу и смсю точки Лексу,Денису,уже палец устал писать смсы.....звоню Денису,диктую в слух точку,опять не те координаты.....:mad: х.з......несу навигатор Антону Nog,может он что разберёт,у меня баланс равен нулю....через некоторое время у Антона тоже заканчиваются деньги,у Андрея777 они ещё остались,пытаемся Лекса вывести через Андрюхин телефон на точку.
Помимо этого нам ещё названивает Влад,ну чё...есть чё.... Андрей777 начинает объяснять,что да,рыба есть....Влад просит точку джиписи..... Я Владу объясняю,Лекс нас по такой точке до сих пор ищет,хотя свист его мы слышали вдалеке,и ещё надо было пройти наверное с 700м.....Говорю Владу,если хочешь,я тебе на словах расскажу как нас найти.... НОЧЬЮ на Ейском лимане..... На словах я встал спиной к Ей укреплениям,и примерно видел тоже что и Влад на противоположном берегу г.Ейска.... объяснил Владу между какими светящимися огнями мы находимся,и пожелал ему удачи в поиске..... т.к кроме нас+4х палаток никого не было здесь вообще!
Лекс в итоге так и не вышел на нас,мы посетовав уселись на свои лунки и принялись за ловлю рыбы дальше....на удивление рыба продолжила клевать в том же ключе,я даже не разматывал 2 удочку.
Изначально мы сидели в палатке с Андрюхой777,попивали Кагор для разогрева крови,печь газовая не давала замёрзнуть,потом мы начали беситься,начали боксировать друг-друга в замкнутом пространстве.... Антон Nog думал что мы свою палатку завалим,затем Андрюха777 сделал повторил полёт Гагарина в окрытый лиман из палатки.....он медленно начал протискиваться наружу скрючившись буквой ЗЮ,и в этот момент я придал ему ускорения пинком под зад.... не знаю сколько метров он летел по надо льдом,шлепок об лёд был мягкий.... Затем меня выгнали из моей же палатки... мне пришлось сбежать к Антону Nog,и там я до самого утра занимался рыбозаготовкой..... Ночка была весёлая,тарань поклёвывала невзирая на наш топот+крики,и чудо которое нас повергло в шок,это был стук к нам в палатку и радостное лицо Влада.... Мля мужики привет!Я всё-таки вас нашёл! мы не поверили своим глазам... Ещё большее удивление Влада было когда он увидел наши кивки постоянно шевелящиеся от поклёвок-подсекай,у тебя клюёт! Для на с Антоном это уже была усталость от рыбы,и мы лишь сказали Владу...ну и что если клюёт... у нас так-то и не переставало клевать,уже руки болели подсекать...
Рядом с нами появилась ещё одна палатка,затем из неё послышалось бульканье рыбы в лунках и шуршание мешка.... Влад принялся рыбозаготавливаться...
Нас утро встречало прохладой,ветер начал задувать со стабильно увеличивающейся силой,свернув палатки мы решили немного половить в удовольствие по пути,и перебежками возвращаться домой.
На одной из лунок я увидел "пулемёт",это когда тарань клюёт моментально,но меня стащили с лунки и направили домой на берег...
Возвращение было доооолгим,раскисший снег,ветрище шквалистый,дождь в одну каплю.....все кости сырые,Андрюха777 в валенках которые стали весить по 15кг каждый.....
Мимо нас проносило сорванные палатки,и надо было поглядывать иногда в сторону дабы тебя не сбило с ног+не завернуло в них,а то с таким ветром уволокло бы вместе с палаткой по льду....
Дойдя до берега,я решил для себя-всё,это была моя последняя рыбалка на Ейском лимане,цель достигнута,от нуля ушёл....более этот водоём не интересен в качестве рыбалки.
Теперь токо на водохранилище....
зы-всем спасибо за компанию,душевная рыбалка получилась,с такой компанией готов на водохранилище в ночь!

Валерий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии