Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5417
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4542
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4431
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1624
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6723

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Открытие сезона зимней рыбалки 2011 на Ейском лимане

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 5737
30.01.2011 00:00
Показать карту

Очередные выходные предвещали поездку на поиски Веселовского судака, но один звонок в субботу в 13:30 перебил все планы. Звонит, значица мне главный судачатник ЮраЛДФ и предлагает ехать на... Ейский лиман за таранью! Все это соответственно описано в красках о мегакрупных уловах, которые мы пропускаем и никогда не простим себя за это!

В общем после недолгих раздумий соглашаюсь на эту авантюру. Выезд через полтора часа! Быстрые сборы, поиск третьего собутыльника в экипаж в лице Димы61. Вместо запланированных 15:00 из Ростова нам удается выбраться только в 16:15. Впереди еще один экипаж в лице МиДа, Женьки Петровича и Андрея98. Гоню по трассе, пытаюсь их нагнать в итоге мы сокращаем разрыв с 30 до 15 минут и по приезду быстренько собираемся и на лед.

Встречаем разношерстный народ, при выходе на лед собралась пробка. Мы хотели только выйти на лед, а большая часть народа перла со льда, а камышовые проходы - довольно тесные. У встречных видим разные уловы. У кого-то хорошо, у кого-то не очень, а кто-то совсем с нулем. Идем, сразу решаем идти до 2-х км, а потом смотреть по палаткам. В общем через некоторое время дошли до точки Х. Рядом негустые палатки. У всех тишина. Решаем разбить лагерь здесь, а потом уже идти искать рыбу.

Разбили, сели. Мы с ЮройЛДФ ушуршали недалеко. Тишина. На базе тоже тишина. В палатках что были метров за 500 от нас тоже тишина. На часах около 7. Ну думаем, подождем до 10. Время пролетает как-то незаметно и часов в 10 мы пошли с МиДом бродить куда глаза глядят. МиД - рядышком, я же сразу решил идти подальше, что собственно и сделал. По пути запоминал ориентиры по палаткам, бурился через каждые метров 300, спрашивал у встречающихся палаточников о результатах. Тишина у всех и на все. 2 мелких рыбки в час в одной из палаток в рассчет не беру.

В общем дошел я до такой степени, когда последние палатки остались далеко позади, а передо мной расстилалось необъятное поле нетронутого снега (в области видимости). Бурюсь, тишина, еще раз то же самое. После очередной лунки решаю сворачиваться назад. И попер. Пер долго, дошел до первого ориентира "последние палатки", дальше в очереди ориентир "самая яркая палатка", в которой сидели Андрей98 с МиДом. Но походу то ли свет закончился, то ли снегом припорошил, но пошел я, как потом оказалось не в ту сторону. Прошел 2 палаточных островка, уже окончательно запутался, и давай звонить нашим. Пробовали и фонариком светить, и по звездам сориентироваться, и по другим объектам и лампочкам понять где же я относительно нашей базы нахожусь - безрезультатно. После очередного моргания лампочкой я вроде как обнаружил что из дальних палаток что-то моргнуло. Наверно наши. Иду к этим палаткам и с огорчением узнаю, что это совсем даже не наши. Во время следующего созвона в голову закралась мысль, что придется либо ночевать на льду, либо валить на берег, в котором я уже тоже порядком запутался, и не факт что смог бы выйти к машинам.

После второго созвона и усиленного кручения-верчения фонариком ЮройЛДФ, я наконец-то нахожу своих! Итого на обратном пути я скосил примерно 1.5км и в первом месте просто физически не видел их налобного фонарика. Ну, хоть своих нашел полегчало. Как клев? НОЛЬ! Да етить того за ногу! Нада вымучивать!

В общем ночью было много чего: 3 переезда в связи с затоплением, посапывание ЮрыЛДФ, спящего на двух рундуках, вулканчики, девочки в белых полушубках и многое многое другое... кроме рыбы. С самого захода в 19-00 до самого рассвета в 7-00 мы поймали на 6 человек не больше 15 рыбок, не радующих своими размерами. Вот это половили, хотя че тока не делали: кормили, играли, предлагали куча насадок и т.п. Ти-ши-на!

Светало. На улице начал давить такой мороз, что из палатки лучше не показываться. Воздух выхолаживало настолько, что минута без перчаток - и о чувствительности пальцев можно забыть. В палатках такое похолодание чувствовалось всем телом. Мы не могли их нагреть свечками, спасла нас только печка - незаменимый агрегат на зимней рыбалке в палатке! За короткий промежуток времени у нас в палаке становился ташкент, начиналась "весенняя капель" с потолка и жизнь стала радостнее и веселее. Живем! Но счастье было недолгим и хозяин печки попросил ее назад. Эх... И на том спасибо! На рассвете надо было выбегать из палаток на поиск рыбы, но желания гулять по такой холодрыге не было. Народ по тихоньку подтягивался со всех направлений. После съеденного на улице бутерброда я пошел отогревать обмороженные руки в палатку, часть наших на улице. И тут поступает инфа, что у одного из "дневников" клюнуло несколько раз...

Понеслась! Мы повыбегали из палаток и бегом буриться, создавая толпу. Собственно нас было уже человек 20. Плавно перемещаемся, кое-как поклевывает. Общий вектор движения рыбы понятен, но рыба ловится неактивно. Может ловиться, а может и нет. Хорошо реагирует на прикормку и постоянный небольшой докорм. Но опять же, это не совсем то чего хотелось бы! Мы же знаем как тут бывает!

И такое "как тут бывает" мы нашли около часа дня, когда у меня началось эльдорадо. Зову остальных, и следующие пару часов мы наслаждаемся игрой на пианино. А потом как отшептало! Ну, оно и к лучшему! До берега далеко, вещи собирать долго, а выйти хотелось бы по светлому. Собираем манатки с уловом и двигаем домой. Шли в основном по накатанным тропам, т.к. по ровному слою снега санки пробивать крайне тяжело. И в итоге в 20-30 я припер домой примерно кил 10 тарани. Завтра перевешу.

Сезон Ейского лимана открыт, не сказать что так, как планировалось, но все же свою рыбу мы нашли, хотя пришлось изрядно померзнуть и понапрягаться. Днем погода была супер! Небольшой морозец, легкий ветерок и яркое слонце на фоне безоблачного неба. Класс!

Пока мы ночевали Ейский лиман посетил еще один знакомый экипаж, но не уходя далеко от берега они культурно отсосали, замерзли и в 1:30 ночи поехали домой. Потом уже начали узнаваться новости, что рыба ночью все-таки была, но далеко от нас. Ну, в этом и есть цимус Ейского лимана. Он непредсказуем! Где клевала вчера завтра может не быть ни одной поклевки и наоборот.

Для открытия сезона улов нормальный, но... "только, только, только, только этого мало" (с) София Ротару.
Скоро мы еще раз напомним лиману о себе!

ЗЫ. Итог рыбалки составил 10.6кг в 105 рыбках.

Фоторепортаж

Утренние поиски

Мой классический зимний набор

Любителей походить сегодня оказалось совсем не мало. Середина лимана.

Кто крайний?

Эльдорадо раз

Эльдорадо два...

И три

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии