Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5034
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4111
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4202
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1600
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6688

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Кубок им. Е.Исакова 2010

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 2735
18.05.2010 00:00

На этих выходных прошло уже третье соревнование, посвященное Евгению Исакову, безвременно покинувшему этот мир 2 года назад. Но память о нем не умирает, и мы нередко вспоминаем его добрым словом на совместных рыбалках, а уж тем более на соревнованиях, названных в его честь. Как и в прошлом году соревнование проходило на Холодном канале, где в это время во всю гуляет карась. Его, и только его нам и предстояло ловить, т.к. на другой рыбе подобного веса не сделаешь

Тренировка

За неделю до соревнований я с сотоварищами выбрался на водоем в ночь. Ночью ловить не особо хотелось, и поймав пару карасей с чистым сердцем улегся спать. Прикормку намешал не особо сложную. Напомню, что с прошлого года увлекся самоделками, и на данный момент уже наработан некоторый опыт. На Веснушке перемудрил с ароматикой и остался не у дел, хотя мог побороться и там а так - пролетел по полной и уныло телепался в конце списка. Но выводы были сделаны, и теперь появился опыт "что нельзя делать прикормкой", а именно добавлять сильнодействующие вещества в большой пропорции. На этот раз решил от них не отказываться, а просто уменьшить пропорцию с 1/10 до 1/20. И, надо сказать, на этот раз все было как раз так, как и задумывалось. Проснулся я на тренировке часов в 9 утра. Загрузка на работе дает о себе знать, а тут еще природа, чистый воздух... В общем все располагает ко сну После пробуждения поехали тренироваться. Время как раз примерно совпадает, когда начнется первый тур соревнований. Стартовый закорм намеренно не делаю, просто подзабиваю кормушку поплотнее. Поводок - длинный. Крючок - маленький. Рыбка начала подходить практически сразу. Первый.. второй... третий. В общем рыб ловился настолько исправно, что ловля была на 5+. Ну все, думаю, прикормка удалась. Надо записать рецепт. Сказано, да не сделано. Рецепт я так и не записал. А друзья справа и слева тоже полавливали, но такого темпа у них не было. Главная причина, как мне показалось - это дистанция. У меня на катушке оставалась рабочая дистанция еще с Веснушки, но если тогда вокруг меня ловили, а я тихенько со своей прикормкой курил бамбук, то сейчас эта дистанция при правильной подаче прикормки работала так как мне этого хотелось. У соседей же дистанция была поближе, и в дальнейшем Миша справа выровнялся со мной, но рыба подходила к нему не так охотно, как на уже прикормленную мной точку.

В общем тренировка определила план действий на соревнованиях.

Предсоревновательный синдром

Димка, мой напарник весь погряз в учебе, и я остался без напарника. Так уж получилось, что Миша МиД тоже остался без напарника, ну и я к нему так ненавязчиво напросился в команду с многоговорящим названием "ДоЛампочки". На Веснушке, помнится МиД курил бамбук покрепче моего, и в первом туре остался с нулем, но то Веснушка. Сейчас мы должны были всех порвать.

Много участников заехало на водоем в пятницу. И я в их числе. Уж лучше кое-как выспаться на водоеме, чем не выспаться дома вообще. Холодный канал - как всегда встретил меня тишиной и красивейшими заливаниями соловьиного пения. Обалденное место! Вечерние посиделки, обсуждение с Мишей завтрашней тактики, промышленный шпионаж... в общем к соревнованиям готовились как могли Часов до двух ночи общались с приехавшими в гости москвичами, но усталость и понимание, что завтра надо быть в полной боеготовности взяли свое и я пошел спать.

Первый тур

Какой-то редис... нехороший человек, решивший остаться неизвестным поднялся на рассвете в 5 утра и принялся шуметь, чем разбудил остальных, и те в страхе, что проспали все на свете вывалились из своих убежищ на улицу. На часах 5 утра. Начало регистрации - в 8. Что делать 3 часа сонным людям? Да кто что придумает. Одни месили прикормку, другие завтракали, третьи пошли проводить беседы с рыбаками, занявшими зону соревнований, которая была огорожена лентой и спец. табличкой. Ну а я попив чайку пошел спать дальше.

Подремав полчаса-час и дождавшись часа Х проснулся уже второй раз за сегодня. Не многовато ли? Третьему разу сбыться было не суждено. Начали подтягиваться организаторы и судьи. Ну а дальше регистрация, жеребьевка, в которой мне попал сектор А22 возле первого дерева, а МиДу Б17 на плитах. Открытие соревнований и поднятие флага под аккомпанемент гимна Советского Союза (выучить Российский никак не получается ), и разброд по секторам. Во время подготовки набежали тучки и пошел дождик. Каким-то макаром мне удалось приготовиться за 30 минут, и часа полтора мирно разговаривал с соседями. Дистанция оставалась еще с тренировки, лишний раз ее проверил и убедился в ее правильности, замешал прикормку, приготовил садок и рабочее место и все. Вода, кстати со времени тренировки упала как минимум на метр, если не больше, и все соревнования пришлось сидеть в грязи, но это это все мелочи и на результат никак не повлияют.

Старт! Первые десять секунд и... ни одной кормушки в воду в области видимости так и не полетело Не знаю почему, но люблю помечать такие мелочи. На первых соревнованиях в сезоне во время старта все участники были уже готовы к броску, а сейчас расслабились . Ну то ладно, лиха беда начало. Рядом со мной сидели практически мэтры: Полковник, Ворм, Давид Павлов и Миронов. Так что ловля предстояла веселая как в плане рыбы, так и в плане общения! В общем потихоньку-полегоньку я принялся кормить выбранную точку. Стоит отметить, что в первом туре Веснушке я ловил в соседнем секторе, во втором - в своем же текущем секторе, поэтому и подготовка была не столь основательной. Места-то знакомые Только на Веснушке я курил бамбук, посмотрим что будет сейчас... А сейчас рыб подходил не так охотно, как хотелось бы, но со своего края зоны я обловил за тур всех. Первые сектора зоны А более рыбные, и я по своему темпу и по наблюдениям за всей зоной я планировал войти сначала в пятерку, но за последние полтора часа поймал только одного карася и расширил свой потенциальный результат до седьмого места в зоне. Наряду с тем, что я поймал всего 5 карасей за 5 часов (не считая мизерных бычков), но за это время услышал о себе много нового и одно заветное слово: "Антоха, Попусти!" от Миронова, который сидел через 3 сектора и яро реагировал на каждую мою рыбку Остальные "друзья" тоже не отставали и чего только не предлагали: порезать снасти, порезать садок, кидать кормушки ко мне в садок, вырубание меня сегодня вечером, да и много еще чего А как они реагировали на пару моих сходов! После очередного схода Миронов наверно побежал "пИсать кипятком" от радости

Так и прошли 5 часов редких поклевок и совсем нередких угроз, радости моих сходов и разочарования от моего очередного карася. Стоит сказать, что рыб сегодня клевал неактивно во всей зоне А. Зону Б не видел, но по слухам - то же не супер. Как и на Веснушке я поймал 5 карасей, но обловил своих соседей, и особенно товарища Миронова, который на мелочи отстал от меня всего на 140 грамм. мои 5 карасей и несколько микробычков потянули на 2140. Миронов же - 2000. Что успел посмотреть по результатам - я примерно 5-й в зоне, Миронов - второй. Взвешивание зоны Б показало, что МиД 2-й, и мы пока вторые в командном зачете с 7-ю баллами.
Первые после первого тура "Я и Жорик", где под "Я" фигурирует Вова Омельченко, который на Веснушке в одном из туров тоже порвал зону. Но вот во втором туре результат удержать не смог. Так и сегодня они отыграли как 1+1, и вся надежда только на то, что завтра они сольются.
Мы вторые с 5+2=7 баллами. "Главное не бояцца" и хотя бы сохранить результат.
Третьи - Бубыри с 13 баллами. Тоже темные лошадки на Холодном канале. Сначала рассказывают как все плохо, а потом бац... и забирают золотые медали.
Дальше список обрывался, т.к. результатов судьи нам не предоставили.

Послепервотурье

Ох и давно у нас не было таких посиделок. Поначалу все оставшиеся в ночь организованно распределили обязанности: чистка рыбы, дрова, костер, поездка в магазин и проч. Что приятно порадовало - так это точ то никто никого не уговаривал. Все понемногу поучаствовали в организации вечернего стола. Ближе к вечеру Олег69 подогнал машину и порадовал может не всех, но многих присутствующих Сектором Газа, чем довел публику до экстаза и севшего аккумулятора на своем внедорожнике В общем песни и рыбацкие байки длились у меня часов до 4-х утра, а ведь через 4 часа жеребьевка. Завалился в палатку и мгновенно вырубился. Разбудил меня МиД уже после жеребьевки. Я в Б11. Вываливаюсь из палатки, привожу себя в порядок и минут через 15 после первого сигнала заезжаю в сектор.

Второй тур
Размеренно готовлюсь, подкрепляюсь и поперли ловить. Все - тоже самое. Дистанция, прикормка, насадка. Ничего менять намеренно не стал. Только взял у Миши несколько крючков про запас. Сегодня карась был поактивнее. По крайней мере в зоне Б. Зону А не видел. В первые полчаса Рома Панченко, с которым я до этого не был знаком, но тут нашелся повод ловит 4 карася. Первое что вспомнилось: "Попусти!" Но, наконец-то после 4-го карася у него клев затих, и начал потихоньку просыпаться у меня. И опять... первый, второй, третий. В общем рыб попер. За вторые полчаса я нагоняю Рому своими 4-мя карасями. Дальше лучше. Рома понял что к чему и начал кидать сначала на мою дистанцию, а потом и практически на мою точку. Вот тут я и допустил свою главную ошибку: я начал уходить со своей точки, испугавшись что у Ромы насадка более уловистая. Из своего сектора было трудно понять кто в чей сектор кидает. Сектора 10 метров, и дистанция метров 40-50. Надо было подозвать судью, но хорошая мысля приходит опосля. следующие 1.5 часа мы ловим с Ромой попеременно. То я - то он. И тут к нам издалека начала подходить гроза. А где гроза там и перемена погоды. Причем резкая и не предсказуемая. И все. Моя ловля кончилась. Теперь рулил уже только Рома и последние 2 часа я увидел лишь несколько потяжек, которые не смог реализовать, но и тут я услышал крики Миронова "Антоха, попусти!", который сидел за 7 секторов от меня. Самое противное, что я ни хрена не делал. Попробовал несколько дипов, которые ничего хорошего не показали и дальше сидел ждал. И тут начал посматривать на Рому и меня осенило: "Да поводок надо укоротить, ёптыть!" И действительно. За 15 минут зо финиша укорачиваю поводок до 20 см. Одна не реализоавнная поклевка, сигнал "5 минут до финиша" и я вижу внятную поклевку. И тут у меня начинают дрожать руки... подсечка... удачно! Вывожу и жирдяй грамм на 400 успевает оказаться в садке буквально за минуту до финиша. Все! Дальше я уже не забрасывал. Финиш!

По результатам - не было никаких, даже самых примерных предположений по итогам всех соревнований. Жорик из команды "Я и Жорик" - слился. Жора из Бубырей - тоже выступил не супер. Я же надеялся, что за первые 3 часа натаскал достаточно, но последние 2 часа могли опустить меня очень низко. Через полчаса взвешивание доходит и до меня. 4320. У Ромы - 5700. Посмотрел, что я сейчас уже 4-й или 5-й и дальше результаты меня уже не интересовали. Что будет то будет. Тем томительнее ожидание. Подходит МиД. У него 4390 и он седьмой в зоне. Я со своими четыремя и по общей активности в зоне - в десятку точно попадаю. Появляется надежда на призовое место! Подходит Рома, говорит что он второй в зоне, и за 4 кг дальше по зоне еще человека 3-4. Значит я 7,8 или 9-й в зоне со своими 4-мя килограммами. Когда б такое было и вот тут проснулся азарт. Судорожно считаю баллы и появляется надежда на золото в командном зачете. О личке - даже не мечтал.

Сборы, построение, и...
Личный зачет.
3-е место - МиД с 9ю баллами! Красавец! Выхватил таки медаль в суматохе, и не отдал ее Новочеркасцам, для которых водоем можно назвать домашним.
2-е место - Олег Миронов и 8 баллов. Вот уж попустил так попустил
1-е место. Тут отдельный разговор. О том, кто же все таки заберет золотую медаль - не было понятно до самого построения. Сначала думали - Миронов, т.к. сегодня он первый в зоне, вчера 7-й. Кто мог прыгнуть выше него - даже предположить не могли. Но перед построением главный судья спалив всю тайну положив сверху стопочки грамот именно первое личное место. Его в кровопролитной борьбе выгрыз Рома Букин, он же БРЕ! Молодца! В первый день он 6-й в зоне, а сегодня порвал зону наловив за 5 часов 9990, что еще никому из спортсменов на моей памяти не удавалось, за исключением того же Ромы 2 года назад, когда результат добрался до 10800 за те же 5 часов. Это просто взрыв зоны! И еще раз: Рома МОЛОДЕЦ! по памяти - немного медалей у тебя было, а обыграть 50 гавриков в личке, среди которых очень много сильных серьезных и амбициозных спортсменов - дорогого стоит. И если кому-то придет в голову придет мысль в удаче - она легко опровергается тем фактом, что никому еще на соревнованиях Ростовской области не удалось за 5 часов набить 10 кг рыбы дважды (не считая платников). Если не прав - поправьте.

Ну а дальше команды...
3-е место. "Бубыри" Жора Ляшенко и Саша Иванов. 28 баллов. А как они после сорев ругались на непредсказуемость рыбы. Непредсказуемая рыба медали командам редко приносит
2-е место. НФСЛиР Миронов Олег и Вова Андреев. 28 баллов, но на 3 кг больше по весу. Ну тут большого удивления не было. Эти поплавочники, обладатели кубка России в поплавке, найдут рыбу даже в ванной.
1-е место. Когда заговорили о первом месте у меня почему-то возникла неопределенность, и за мыслями о том кто же это мог быть я пропускаю название своей команды. ДоЛампочки. Я и МиД!!! 20 баллов и неплохой отрыв по баллам от второго места. МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!! И я так... группа поддержки. МиД, ты красавец! Это моя первая золотая медаль за всю мою спортивную жизнь, а это три года, и логическое завершение сезона 2009, когда мы с Димкой что только не делали, но до первого места добраться не успели, хотя с каждым соревнованием улучшали свой результат. Но так уж случилось, что  внезапно созданная команда выстрелила, и еще как! Чертовски приятно!

Закончились все почести, фото на память и Кубок Исакова 2010 был торжественно завершен. Хочется поблагодарить организаторов за то что устроили нам этот праздник в нужном месте в нужное время, судей за грамотное судейство, а также всех участников, которых по моему на этом соревновании было рекордное количество за всю историю ДФК, а точнее 49. Эти выходные запомнятся мне надолго огромнейшей волной позитива!

Фоторепортаж

Дождик во втором туре

Наш палаточный городок

Жеребьевка

А вот за что предстояло бороться

Победители предыдущих годов

Открытие соревнований

Стройтесь дети, стройтесь в ряд

Перекличка

Олег (Миронов), попусти!!!

К старту готовы

Небольшой дождик на фоне яркой зелени

Блудница

Мишаня взвешивается

А это взвешивается Андрей Кашников

Послетурье

Будущая уха

Давид поздравляет Полковника с Днем Рождения!!!

Всех не зафоткать. Такой дли-и-и-инный рядок людей, сидящих на обрыве, общающихся и наблюдающих за спокойствием Холодного канала

Кулинарные изыски

И снова палаточный городок

"Москалики" (c) Дрон. Олег. Команда FishingLive.

Вечерело

Пришествие

Дождик второго тура

Гроза обходит по востоку

Чернь

Взвешивается Жора Ляшенко. Команда "Бубырь"

А это Коля Хахонин. Высидел.

Подготовка к построению

Миронов, попусти!!!

Чемпион Кубка исакова 2010. Рома Букин aka BRE

Кубок Чемпиону...

... а также почетный приз от семьи Евгения Исакова!

Общее фото. Предоставлено Сан Санычем, судьей соревнований

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии