Рыболовный интернет-магазин в Ростове-на-Дону

новости

23/05/2015
Сегодня добавлены все найденные на просторах интернета фидерные соревнования, планируемые к проведению в 2015 год. Календарь фидерных соревнований 2015 года
20/05/2013
Членами Сборной России по фидеру, которая отправится в ЮАР стали: Середюк И. (Москва)Руденко Александр (Москва)Думчев Андрей (Москва)Гвоздев Д. (Москва)Горелов Павел

блоги

23.03.2018
Общая информация об участии в соревнованиях:
1. Кто может участвовать в рыболовных соревнованиях?
В большинстве случаев в рыболовных соревнованиях может участвовать любой желающий. Дети до 16 лет могут участвовать в сопровождении родителей или же при наличии доверенности от родителей у
Комментариев 0 / Просмотров 5036
28.02.2018
Неделю назад (как раз в субботу), под конец зимы в Ростове стукнули морозы, и температура опускалась до -15 градусов по ночам. Это вселило уверенность, что на водоёмах юга Ростовской области станет лёд. В том числе и на Весёловском водохранилище. Забегая вперёд - надежды оправдались, но лишь
Комментариев 0 / Просмотров 4113
15.06.2017
По сети гуляет  список с диаметром фидерных вершинок. Где-то больше пунктов, где-то меньше. Решил выложить максимальную версию и по возможности её дополнить. Список будет обновляться по мере появления новой информации

Balzer
Diabolo VI 3,6 - 3,07
Magna Maestro Heavy Feeder 150 -
Комментариев 0 / Просмотров 4202
05.11.2015
В начале ноября ходил в поход в Адыгею. Нашей целью была вершина Фишт (2865м)/
Получил массу положительных эмоций! Тяжело, но неописуемо
Комментариев 0 / Просмотров 1600
30.08.2014
На протяжении достаточного времени общаюсь с рыбаками самого разного достатка и предпочтениями. Из собственных наблюдений могу сказать, что подавляющая часть новичков в фидере боятся покупать даже среднебюджетные палки. Уходить от крокодилов на мягкие и изящные палки боязно.

Собирательный образ
Комментариев 0 / Просмотров 6688

последние комментарии

10/05/2012
так это же донлесхоз, так называемые ближние скалы, и речка кундрючка. Эх сколько вотки попито там было по молодости.. Шлюз смотрю разрушили, раньше там судачка можно было поймать, а в речке по весне зачетный сазан...
16/09/2011
Валерыч, а в спиннинге оказывается все далеко не так просто как я думал. Кайфовый отчет!!! Реально заряжает энергетикой :)
С нетерпением жду...
08/11/2010
Вечером обязательно выложу. Вчера запарился и не успел. Извини Вов...
Даешь фотки....
А то жена в жизнь не поверит, что на рыбалке был, во время того когда гости уже собираться начали....
Да и окуней я стоянщику отдал.......
23/09/2010
В итоге Нива, оказавшись на 4-х колесах и постояв минут 20 отказалась заводиться по причине севшего аккумулятора. Недолгие таскания ее на тросе к моему удивлению заставили ее завестись и продолжить путь своим ходом.

Машина вела себя не очень хорошо, но все же она была на ходу!!! Не ожидал я...

Блоги пользователей

Чужой против Хищника. Лето 2009 - 2.

Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 2875
23.08.2009 00:00

Этот фестиваль был запланирован практически сразу после окончания предыдущего ЧпХ. Основные приготовления начались где-то за месяц, до фестиваля, когда среди большого бардака был-такии утвержден флаг нашего фестиваля, организована закупка мяса и выпивки для желающих. В общим все шло по плану. Был только один минус - в субботу днем хотелось поиграть в пляжный волейбол или бадминтон, но по приезду на водоем узнаем, что мяч никто с собой не взял, а в бадминтон играть невозможно из-за ураганной низовки. Мы с Ромой БРЕ, Мишей Вормом и Олесей приехали где-то часов в 12. По пути нам на хвост упали Паша АП и Юра ЛДФ. Так гуськом мы и прибыли в лагерь. Место лагеря было аккуратно огорожено веревками с натянутыми табличками "ЧПХ", на ветру романтично развивался флаг "Чужой против Хищника", палатки были расставлены и, конечно же, стол полная чаша . Народу уже было человек 15, а ведь все только начиналось.

В общем расставив палатку, и успев помочь Юре ЛДФ тоже расставиться - мы с Андреем98 поехали на лодке исследовать местность. На лодке я хотел покататься давно, а тут - как всегда экстрим. Низовка, волна иногда по полметра... Пока ехали - хорошо настучал стулом по заднице, ну да хрен с ним. Сначала Андрей показал мне устье Маныча, и там же мы пообщались с ГИМСом. Благо с документами у нас все было в порядке. Потом надыбали одно местечко, но из-за сильной волны решили сплавиться ниже по течению в поисках тихих мест. Место нашли, с виду перспективное, но проблема была в том, что лодку тягало то вверх то вниз по течению, а при натяжке - якоря просто срывало. В общем посидев так немного и поймав десяток рыбок на троих (по пути мы встретили еще одного мирника на лодке - Володю и он перебрался к нам в лодку, чтобы не было скучно ) - решили мы ехать на базу. Народу на базе заметно прибавилось.

Понаехала куча народу, и почти все - знакомые и чуть ли не родные лица Ну, фестивалить так фестивалить. Кто-то пьянствовал, кто-то просто болтал с друзьями на рыбацкие и не очень темы, в общем лагерь превратился в кишащий муравейник Для учета - я попытался сделать перекличку, но это плохо получилось. Начало первого тура было уже близко, и все-таки решили сделать что-то типа построения, где дружно обсудили регламент и прочие тонкости, и дальше участники поползли кто-куда. Мы с Андрюшей сели на лодку и поплыли вверх по течению, откуда сманали днем. Сейчас волна была поменьше, и были надежды что сможем комфортно разместиться. Встали мы на небольшой ямке, закинули кормаки... и понеслась. Рыба клевала как в последний раз. Средний размер - с ладошку, но частенько попадались тарашки грамм по 300-400. Выводить их на поплавочку - было просто сказка.

Кстати, о снастях. Я взял с собой махалку на 5 метров, но она не пригодилась. Андрей выдал мне болонку на 4.20м, уже оснащенную. Так я на нее и проловил все время. В кормаках - чистая макуха. Ниразу до сих пор на макуху не ловил И не ожидал что макуха умеет так собирать рыбу на течении. Хотя по идее все остальное на таком течении вмиг вымоет.

В общем клевало от начала и до конца с переменным успехом. То поклевки одна за одной то приходилось ждать по 1-2 минуты, но не больше. Раза 2 за тур мы перетряхивали кормаки для усиления запаха. Где-то через час после начала тура ветер стих совсем и нежданно негадано пошел дождик. Хоть и несильный, но противный. Хорошо у Андрюши в запасах был плащ! Именно этот плащ спас мне рыбалку, иначе без него я бы окончательно разочаровался в рыбалке с лодки В общем дождь то шел, то не шел и так до самой темноты. Когда мы возвращались к берегу - уже почти стемнело. Мы были далеко не первыми, прибывшими в лагерь. Это у Андрея было 2 непромокаемых плаща, но таких "плащовых" в лагере было немного и участники потихоньку стекались в лагерь. Взвешиваемся. Наш вес на двоих с Андреем - ровно 17 кг. Хорошо натрепали. Володя, ловивший недалеко от нас, натягал и того больше - 10,5 кг в одного. У береговиков, к сожалению, результаты были гораздо хуже. Но все таки по результатам этого дня мы - победили, хотя сегодня это по-моему мало кого волновало Костер уже горел, несмотря на дождь и сырость. Народ медленно готовился к ужину и застолью. Небольшой обложной дождь шел непрекращаясь, хорошо хоть без ветра. Участников изначально записавшихся было порядка 50 человек. Было закуплено 30 кг мяса, несколько литров горячительных напитков, одноразовой посуды и прочих походных полезных вещей. В качестве мангала в земле была вырыта яма длиной метра 2, шириной в один шампур, в одном из концов горел большой костер, когда одна партия углей в костре была готова - ее перемещали по остальной части мангала и так 2 часа подряд, пока не пожарили все мясо. Первые несколько партий мяса разлетались по-моему еще на костре, не успев добраться до стола. А кушать хотелось уже не по децки. Пока то да се - несколько партий мяса я прощелкал. Благо они выходили из промышленного конвеера каждые 10 минут и патртию на 4 или 5-ю я все-таки попал.

Мясо мясом, хлеб хлебом, но помимо хлеба народ потребовал зрелищ. Гитару из машины под дождь доставать совсем не хотелось, но все таки уговорили. Под жестким условием, что гитара будет под зонтом (а у зонта нижнюю часть ножки забить нереально, поэтому нужен еще работник-держатель зонта). Зонт сразу же обеспечили, заверили что все будет хорошо, в общем уговорили. Первым гитарАстом стал Вова Полковник. Это невозможно описать какое настроение воцарилось в лагере. Такая романтика, что аж слезы от счастья наворачиваются. Идет дождь, жарится мясо (тоже под зонтом), песни под гитару, костер, отличная компания и общая тотально-добродушная атмосфера. Что еще надо для полного счастья? Это невозможно описать. Там надо быть! В скором времени за гитару взялся Вася Рокотянский с красивым бардовским репертуаром. Было несколько песен, когда участники принялись танцевать вокруг костра, что меня немало удивило. Много чего видел, но вот до танцев под акустическую гитару не доходило . Больше всего удивляло, что ни один человек во всей этой компании не пожаловался на мерзкую сырую и дождливую погоду. Не до того было.

По мере наступления ночи количество народу постепенно уменьшалось. Песни спеты, люди расходились спать. Когда гитару передали мне - я начал пытаться вспоминать что помню. То вспомнил, потом еще что-то. Потом отложил гитару в сторону. Потом ее взял незнакомый до этого человек. Этим человеком оказался Angry Gonzalez. И вечер затянулся еще на несколько часов, плавно превратившись в глубокую ночь. С Гонзалесом мы сделали эдакий музыкальный ринг. То я песенку вспомню, то он, и так всю ночь. Часа в 4 ночи или утра, я решаю что надо все-таки поспать, и удалился в палатку. Это была главная ошибка. Предусмотрительно набрав кучу одеял, спать было очень комфортно. Ошибкой было то, что я вообще пошел спать, ибо проснулся я только тогда, когда 2-й тур уже начался и участники разошлись по своим местам ловли. Но в лагере оставалось много людей: во первых жены и дети, а во вторых такие же "рыбаки", решившие променять рыбалку на подушку

В общем второй тур я пропустил, хотя подходил к нашим ребятам фидеристам. У них стабильно клевал не очень большой рыб. До конца тура с такими успехами можно хорошо отловиться. Потом я ушел обратно в лагерь, подрых в палатке, попил чайку. И подошло время взвешивания. На весах сегодня оказался я. Люся (Большая) была секретарем-бюрократом и занялась занесением результатов в список. Результаты были разные. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Больше всего меня потрясли 14 килограмм, которые сегодня Володя-лодочник поймал один! Андрей98 с Ромой БРЕ на лодке поймали немногим больше, но это на двоих. Средний вес фидеристов по берегу - где-то 2.5 - 3кг. У хищников поразил окунь на 1200! Я таких еще никогда не видел. Ладно, мелочь ловить, но блин такой барсик!!! Класс!!! Ошеломительным (иначе и не назовешь) был выход наберег Юры ЛДФ с полным куканом рыбы!!! Юра тоже отличился, поймав окуня больше килошника. Общий улов у него составил 9 кг разного хищника, причем откровенной мелочи не было. Все экземпляры больше ладони. Как можно наловить стока хищника??? Загадка.

Ну а дальше подведение итогов и очередная победа команды Чужих на фестивале "Чужой против Хищника"! По результатам сегодняшнего тура хищники тоже проиграли, хотя очень надеялись на победу в этом туре. Но не вышло Уже которые соревнования хищники грозятся сделать что-нибудь с Андреем98, который постоянно вытаскивает команду из любой ситуации. Теперь я понял почему: сидим мы с ним ловим, а Андрей постоянно подгоняет: "Не расславляйся, с берега щас по ветру хреново будет ловиться, надо выручать своих!!!". Не о себе человек думает, о команде!!! Вот так. Из любого ОПа вытащит

В общем фестиваль мог считаться завершенным, но народ не торопился расходиться. Тур кончился в час дня, а мы еще долго то собирались, то помогали собираться, то болтали около костра и продолжали наслаждаться приятным времяпрепровождением. С нетерпением жду следующий ЧпХ, чтобы вновь зарядиться мощным потоком позитивной энергии!
Спасибо всем участникам, за то что приехали и отдали каждый частичку себя на радость всем! До скорых встреч!!!

Ну а пока небольшой трейлер

И полное видео:
Пролог

глава первая и единственная

эпилог

Режиссер, монтажер, продюсер и прочие роли при создании видео исполнялись Митричем!

Фоторепортаж.

Вид на лагерь. Народу еще немного.

ГИМС собственной персоной

Квокер

А кто это там спрятался?

Запомните это лицо! Человек, наловивший больше всех! Володя!!!

Какой-то заброшенный замок

Алекс гоняется за щупаками

А виды-то какие!!!

Как они забрались на этот остров?

Понеслася!

Муравейник

Два Мида: младший и старшОй!

Абориген

Наш флаг!

А вот так на берегу встречали всех участников! Но это еще даже не первый тур. Все еще только впереди

Подготовка

Наши чужие - самые хищные чужие в мире!

Залог успеха

Гуппик! Не повезло....

А это уже после первого тура. Общий улов за первый тур

Начало застолья

Вот так жарили шашлык

В погоне за мясом

А вот так это выглядело в темноте

Наш лагерь!

За гитарой - Вова Полковник!

А вот и Вася Рокотянский в качестве барда!

Ну не романтика ли?

Гонзалез надрывается

Итог второго тура. Уж наловил так наловил. 14 кг

Хищники

Как некультурно фоткаться с чужим уловом

Юра с кокунями!

Антон Пустовит aka Nog

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии